Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Стратегии балансирования бизнес-портфеля

Определив места всех СБЕ в матрице следует проанализировать бизнес-портфель. Сбаланси­рованный портфель должен иметь как можно меньше «собак», побольше «звезд» и «дойных коров». При балансировании портфеля сле­дует определить цели, стратегии и бюджет каждой СБЕ. Выделяют следующие стратегии.

- Расширение производства с целью увеличения доли рынка СБЕ, даже за счет потери краткосрочных доходов. Эта стратегия применяется если есть возможность трансформировать «вопросительный знак» в «новую звезду».

Сохранение доли рынка СБЕ целесообразно ис­пользовать применительно к «дойным коровам», которые приносят устойчивые существенные прибыли.

- Уборка урожая позволяет увеличить доходы в краткосрочном периоде. При этом проводят мероприятия, способствующие сокращению расхо­дов. Компания собирает урожай за счет: сворачивания работ по обновлению технологического оборудования; прекращения НИР и ОКР; снижения расходов на продвижение товара, и т. п. Здесь предполагается, что снижение расходов будет происходить быстрее, чем падение доходов за счет снижения объемов продаж СБЕ, что позволит получить дополнительную прибыль. Эта стратегия применима к слабым «дойным коровам», «вопросительным знакам» и «собакам», СБЕ которых в долгосрочном периоде сворачиваются. Стратегия должна проводиться незаметно как для служащих компании, так и ее клиентов, чтобы избежать, с одной стороны, дезорганизации производства, с другой стороны, нежелательных потерь партнеров, покупателей и имиджа фирмы.

- Ликвидация предполагает обычно продажу или закрытие бизнеса, соответствующего низкоприбыльным «собакам» или «вопросительным знакам». Ликвидация, может быть выгодной, если бизнес ещё сохраняет неплохую форму. При этом следует иметь в виду, что после «уборки урожая» рыночная цена соответствующего бизнеса обычно резко снижается. Компании следует определить наиболее выгодную для сворачивания вида бизнеса стратегию («ликвидацию» или «уборку урожая»).

В соот­ветствии с жизненным циклом вида бизнеса меняются позиции СБЕ. Оценивая закономерные трансформации «во­просительного знака» в «звезду», затем в «дойную корову» и, наконец, в «собаку», необходимо учитывать позиции СБЕ в предыдущие годы, в момент оценки и в перспективе. Следует проводить мероприятия, направленные на обновление

 

загрузка...

продукции, находящейся на этапе зрелости, тем самым, продлевая его. Если жизненный цикл вида бизнеса неудовлетворителен следует разрабатывать новую стратегию СБЕ.

 

Материалы по теме:
1) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
2)
Рыночные стратегии роста производства;
3) Конкурентные преимущества и их источники.

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник