Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Тема 15. Стратегический анализ

5.1. Привлекательность рынка

При норме прибыли выше средней рынок привлекателен, в результате происходит приток капиталовложений в отрасль за счет новых участников и реинвестирования прежних.

Новые конкуренты будут появляться пока норма прибыли в данной отрасли будет выше чем в других отраслях. Усиливающаяся конкуренция снизит норму прибыли.(далее)

15.2. Стратегия успеха

Результаты анализа пяти слагаемых конкуренции позволяют определить привлекательность сегмента рынка, а анализ наших возможностей по обслуживанию рынка – способности выиграть. В соответствии с этим мы можем поместить нашу компанию на определенное место в матрице использования своих ресурсов. См. рис.15.3.(далее)

15.3. Цели и ресурсы стратегического управления маркетингом

Цели и ресурсы стратегического управления маркетингом отражены в таблицах 15.1, 15.2.(далее)

15.4. Источники информации

Источники информации подразделяют на первичные (здесь информацию, получают непосредственно с рынка посредством опросов потребителей, конкурентов, дилеров, поставщиков) и вторичные (когда информацию получают из внутренних или внешних баз данных или отчетов). См. таблицу 15.3.(далее)

Вопросы для закрепления по теме стратегический анализ

1. Какова цель стратегического анализа? Посредством чего она достигается?

 

загрузка...

2. Как подразделяются факторы среды нашей деятельности? Что свойственно контролируемым и исходным факторам? (далее)

Материалы по теме:
1) Привлекательность рынка;
2) Стратегия успеха;
3) Цели и ресурсы стратегического управления маркетингом.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник