Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Целью стратегического анализа является получение доходов выше средних по экономической системе с учетом выбранной стратегии деятельности, определенных границ деятельности и выявленных слагаемых конкуренции. См. рис.15.1.

Повышение доходов может быть достигнуто выбором сферы деятельности в отрасли или на рынке (для которых показатели выше средних), либо совершенствованием деятельности в ранее освоенных отрасли или рынке.

Рис.15.1. Факторы стратегического анализа

- Выбор сферы деятельности в отрасли или на рынке, для которых показатели выше средних, предполагает: определение привлекательных отраслей, рынков их динамики и требуемых возможностей; выявление отраслей и рынков, освоение и деятельность на которых соответствует Вашим возможностям. Решение этой задачи предполагает необходимость реализации стратегии управления активами.

- Совершенствование деятельности в ранее освоенных отрасли или рынке предполагает: выявление тенденций и динамики Ваших отрасли и рынка; определение направлений подавления конкурентов; прогноз факторов, которые могут вызвать перемены структуры отрасли. Решение этой задачи предполагает необходимость реализации стратегии конкурентной борьбы.

Анализируя факторы и соответствующие показатели среды нашей деятельности, их можно подразделить на контролируемые, которые формируются под воздействием нашей хозяйственной деятельности и исходные, под воздействием которых наша деятельность разворачивается.

- К контролируемым отнесем следующие факторы эффективности работы организации в сравнении с конкурентами: объема продаж; относительной доли рынка; относительной стоимости продукции; обоснованности ценообразования; отношения потребителей к потенциалу компании и качеству ее продукции.

- Исходные факторы, подверженные нашему влиянию, следует учитывать для того чтобы извлекать максимум выгоды, опираясь на конкретные их сочетания: результатов деятельности конкурентов; барьеров для появления новых конкурентов; отраслевых тенденций появление новых продуктов; финансовых результатов деятельности отрасли.

 

загрузка...

- Исходные факторы, не подверженные нашему влиянию, следует учитывать для повышения эффективности деятельности предприятия (законодательная среда, инфляция, доходы населения, государственная политика).

Материалы по теме:
1) Привлекательность рынка;
2) Стратегия успеха;
3) Цели и ресурсы стратегического управления маркетингом.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник