Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

14.1. Слагаемые конкуренции

Слагаемые конкуренции определяют: структуру отрасли и интенсивность конкуренции в ней; угрозы появления новых конкурентов; позиции покупателей на переговорах, их превередливость, настойчивость и чувствительность к цене; позиции поставщиков в бизнесе и на переговорах; угрозы появления товаров заменителей. Рис.14.2 иллюстрирует пять слагаемых конкуренции.

Рис. 14.2. Пять слагаемых конкуренции

- Угроза новых конкурентов зависит от: прибыльности отрасли; затрат на вхождение в отрасль, связанных с переходом на производство и сбыт новой продукции, преимуществ по себестоимости продукции конкурентов и т.п.

- Интенсивность конкуренции в отрасли зависит от: величины разрыва между существующим спросом и текущей загрузкой мощностей в отрасли; рентабельности и темпов роста отрасли; затрат на текущую деятельность, расширение производства или уход с рынка; затрат проникновения на рынок и завоевания конкурентной позиции по отношению к действующим предприятиям отрасли. Необходимость учета этих аспектов обусловлена тем, что следует рассматривать целесообразность ухода из отрасли, если имеют место сворачивание объемов производства и падение прибыли. Однако если затраты ухода с рынка высоки, некоторые предприятия решают остаться.

- Позиции покупателей зависят от их количества, от того, насколько болезненна будет потеря того или иного при переходе его к другому поставщику, зависят от чувствительности покупателей к цене.

- Позиции поставщиков зависят от их количества на рынке; простоты перехода к другому поставщику; возможности перехода на материалы-заменители; ценности Вашей организации для поставщика.

 

загрузка...

- Угроза товаров-заменителей зависит от способности их удовлетворять те же потребности, которые удовлетворяет продукция Вашей организации; склонности покупателей к новым товарам; сопоставимости продукции по ценам.

Материалы по теме:
1) Элементы пяти слагаемых конкуренции;
2) Обзор темы слагаемы конкуренции;
3)
Вопросы для закрепления по теме анализ слагаемых конкуренции.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник