Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2. Система комплекса маркетинга

Результаты анализа потребителей (сегментация, приоритизация и позиционирование), а также исследование конкурентов и затрат позволяет определить возможности предприятия, которые используются для разработки  и уточнения комплекса маркетинга, выбора элементов его стратегии.

Выявленные возможности должны соответствовать стратегии предприятия. Если предприятие не обладает ресурсами, необходимыми для реализации определенной стратегии, то оно бесперспективно. При этом под комплексом маркетинга будем понимать систему i>X на множестве  факторов («набор поддающихся контролю переменных факторов» [8,с.95]), композиции которых (отношения) используются для целенаправленного влияния на рынок и спрос на свой товар. «В комплекс маркетинга входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара, Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования» [8, с.95]. Наряду с факторами инструментального уровня управления маркетингом  множество  может содержать элементы стратегического воздействия на рынок. Теоретико-множественная интерпретация системы  комплекса маркетинга на множестве факторов  целенаправленного влияния на рынок, будет иметь вид

где - обозначение декартова произведения множества F самого на себя  n раз.

Результаты анализа потребителей позволяют выявить, с одной стороны, множество Y свойств потребителей, с другой стороны, номенклатуру факторов F, влияющих на желательное поведение потребителей, и множество X композиций факторов, оказывающих целенаправленное воздействия на потребителей с определенными свойствами из множества Y. Исследование конкурентов и затрат позволяет определить возможности предприятия по удовлетворению нужд, потребностей и предпочтений потребителей, которые используются для уточнения комплекса маркетинга и выбора элементов его стратегии. Разработка комплекса маркетинга должна проводиться параллельно с анализом возможностей его реализации на предприятии. Вместе с тем, опираясь на имеющиеся возможности предприятия по

 

загрузка...

использованию перспективной стратегии и разработанного комплекса маркетинга, следует их развивать, ориентируясь на назревающие конкурентные противоречия.

 

Материалы по теме:
1)
Возможности предприятия;
2) Оптимизация воздействий комплекса маркетинга на сегмент потребителей;
3) Вопросы для закрепления по теме разработка комплекса маркетинга.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник