Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Прогнозирование размера сегмента

Определив сегмент наших потребителей, мы можем оценить потенциальный спрос на наш товар. Оценка возможного спроса на товар производится по результатам анализа потребителей по сегментам.

При этом могут использоваться три сценария оценки размеров рынка (оптимистический, базовый и пессимистический). Эти сценарии ориентированы на разные предположения о росте спроса.

Освоение выпуска “Газели” - хороший пример рыночного подхода к разработке и выпуску новой продукции. Как известно, с 1988 по 1990 федеральное правительство вложило более миллиарда долларов в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) чтобы увеличить мощности производства средних грузовиков до 300.000 в год. Но с 1990 по 1992 использование этих мощностей не превышало 30%. В 1993 ГАЗ провел обзор рынка и при его сегментации определил, что в России не производят малотоннажных грузовиков, а соответствующий сегмент растет быстрее других. В 1994 ГАЗ реорганизовал неиспользуемые мощности для производства малотоннажных грузовиков ГАЗель. Уже в 1995 производство достигло 60.000 единиц. Это - пример того, как можно разработать рыночную стратегию на основе выявления соответствующего сегмента потребителей.

 

загрузка...

 

Материалы по теме:
1)
Отбор привлекательных потребителей;
2) Целенаправленный отбор;
3) Вопросы для закрепления по теме 4.

назад

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник