Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

15.1. Привлекательность рынка

При норме прибыли выше средней рынок привлекателен, в результате происходит приток капиталовложений в отрасль за счет новых участников и реинвестирования прежних.

Новые конкуренты будут появляться пока норма прибыли в данной отрасли будет выше чем в других отраслях. Усиливающаяся конкуренция снизит норму прибыли.

При рыночном равновесии норма прибыли в отрасли такая же, как и в других отраслях. В жизненном цикле продукта и отраслевого сегмента обычно в определенный момент начинается спад. Это обусловлено тем, что появляется некоторый продукт-заменитель Вашего и т.п. Это снижает норму прибыли. Чем жестче конкуренция в отрасли, тем резче бывает спад.

Когда норма прибыли ниже средней, происходит вывод капитала в другие отрасли, при этом происходит сокращение производственных мощностей и устранение слабых конкурентов. В соответствии с этим в условиях развитого рынка наблюдается тенденция уравнивания норм прибыли с учетом риска, что необходимо помнить, оценивая варианты использования собственного капитала.

Не все отрасли одинаково прибыльны, также как не все конкуренты получают одинаковые доходы (см. рис. 15.2). Можно работать успешно в неблагополучных отраслях и наоборот.

Рис. 15.2. Иллюстрация различий прибыльности работы в отраслях

Предприятия одной отрасли работают по-разному, поэтому среди них обычно есть как высоко, так и низко прибыльные. То есть можно успешно работать в слабой отрасли и наоборот. Понимание состояния предприятий отрасли необходимо для проведения эффективной конкурентной стратегии своего предприятия. Минимальный доход на АК в наиболее прибыльной отрасли соответствует границе наименее успешной деятельности. Оправданной будет

 

загрузка...

деятельность предприятия (той или иной отрасли), при которой обеспечивается более высокий доход, чем у самого плохого предприятия в самой хорошей отрасли.

Материалы по теме:
1)
Источники информации;
2) Стратегия успеха;
3) Цели и ресурсы стратегического управления маркетингом.

назад

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник