Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Миссия компании

Миссия компании может меняться по мере изменения её бизнес-портфеля, введения в него новых видов продукции, по мере её выхода на новые рынки. Определяя или переопределяя миссию необходимо детерминировать роль компании, ответив на вопросы:

Что представляет собой её бизнес? Кто её клиент? Что представляет ценность для клиента? Чем будет ваш бизнес? Чем должен быть ваш бизнес? [9, с.117].

Декларируемая мис­сия организации определяется с учетом:

- Истории компании, её политики, достижений, целей, так как сегодняшняя деятельность организации должна быть связана со вчерашней.

- Предпочтений владельцев и менеджеров, которые могут переопределить свою деятельность и, как следствие, деятельность своей компании.

- Рыночной среды (предпочтений потребителей и состояния конкурентов), по мере изменения которой может переориентироваться производство.

- Ресурсов организации, оптимизация использования которых может сопровождаться переориентацией производства.

- Деловых способностей и возможностей производить определенный продукт наилучшим образом.

После разработки декларации о предназначении организации она обнародуется. Декларации о миссии направляет движение работников и развитие производства к намеченной цели, обозначает приоритеты с учетом возможностей, согласовывает деятельность различных подразделений. Пример декларации: «Цель компании Motorola — достойное служение интересам общества, предо­ставление нашим клиентам продукции и услуг высочайшего качества по доступ­ным ценам, что позволяет зарабатывать прибыль, необходимую для роста пред­приятия, и предоставлять нашим служащим и акционерам возможности для достижения разумных личных целей». [9,с.117].

Декларации о миссии компании должно быть свойственно акцентирование:

- на ограниченном количестве целей;

- на основных направлениях политики, приоритетах ком­пании, отношениях компании со служащими, поставщиками, клиентами;

- на основных полях конкуренции, на которых действует компания.

Выделяют следующие поля конкуренции:

- Промышленное поле, то есть диапазон отраслей, в которых работает компания. Одни работают только в одной отрасли; другие работают в ряде отраслей.

- Поле продукции, определяемое диапазоном выпускаемой продукции и направлениями деятельности предприятия.

- Поле деловых навыков и способностей, определяемое диапазоном совершен­ствуемых технологий, товарных образцов, навыков и приемов хозяйствования компании.

- Поле рыночного сегмента, который обслуживает компания.

Поле интеграции цепочки ценностей, определяемое совокупностью её звеньев, в которых работает компания.

- Географическое поле, определяемое совокупностью городов, стран или регионов, в которых работает компания.

Примерами удачных, задающих направление развития на достаточно продолжительную перспективу, можно считать идеи о том: чтобы у каждого жителя Земли был персональный портативный звук (фирма Сони); чтобы обеспечить доставку почты адресату из любого пункта

 

загрузка...

США к половине одиннадцатого следующего дня (компания Federal Express) [9,с.118], чтобы оперативно обеспечивать учителей постсоветского пространства учебными пособиями (кооператив “Учитель”, Волгоград).

 

Материалы по теме:
1) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
2) Оценка бизнес-портфеля с помощью модели «рост – доля»;

3) Стратегические бизнес-единицы.

назад

загрузка...

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник