Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4. Минимизация затрат

Существенными направлениями минимизации затрат являются: снижение издержек на сырье и материалы, которые составляют 80% себестоимости продукции; сокращение брака. Снижение издержек на сырье и материалы возможно за счёт оптимизации конструкции изделия, внедрения новых материалов и технологий.

Сокращение же брака – это непрерывный процесс, который опирается на соблюдение технологической дисциплины, поддержку и внимание руководства, готовность принять дисциплинарные меры. Рассмотрим рис. 6.3, иллюстрирующий процесс снижения брака на предприятии. Анализ параметров качества выпускаемой продукции, характеристик и параметров технологического процесса позволяет определить причины брака. Выявив причины, предприятие принимает решение о совершенствовании производственного процесса, создании рабочего плана и проведении необходимых технических, экономических, организационных мероприятий.

Рис. 6.3. Иллюстрация процесса снижения брака продукции

Этот непрерывный процесс позволяет снижать количество брака, а следовательно и производственные затраты. Предприятие не должно успокаиваться, даже если процент брака падает ниже нормативного. Процесс сокращения брака должен всегда продолжаться. Снижение процента брака приводит к сокращению расхода сырья, комплектующих и рабочего времени и, тем самым, к снижению затрат.

 

загрузка...

 

Материалы по теме:
1) Конкуренты, конкурентная борьба;
2) Исследуемые характеристики;
3)
Затраты, их влияние на прибыль.

назад

загрузка...

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник