Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

Тема 1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управляющих решений

1.1. Взаимовлияние рынка, предприятия и макро среды его деятельности

Предприятия работают в условиях, степень контроля и целенаправленного влияния на которые различна.

Поэтому, контролируя условия, следует целенаправленно изменять в собственных интересах те, которые подвержены влиянию и противостоять остальным. Решать такую проблему позволяет постоянный анализ работы предприятия, анализ рынка и макро среды деятельности предприятия.(далее)

1.2. Ступени эволюции концепции маркетинга

Маркетинг служит системообразующим звеном, связывающим подразделения предприятия между собой и с потребителями. Эта интегрирующая функция должна быть отражена во всей организационной структуре предприятия. Служба маркетинга должна взаимодействовать со всеми подразделениями организационной структуры производства и реализации продукции и с потребителем. Главным правилом является создание эффективной организационной структуры для реализации современной концепции маркетинга, ориентирующей предприятие на удовлетворение нужд потребителей с учетом его возможностей, вкусов, предпочтений, склонностей.(далее)

1.3. Рыночный цикл

Покупатель в чём-то нуждается, что является предпосылкой его потребности в определённом товаре, поэтому он его покупает и использует. Маркетолога должны интересовать все отношения производителя и потребителя по поводу товара: необходимо понять нужды потребителей, их потребности, интересы, причины решения в пользу покупки того или иного товара, процесс покупок “в магазине”, а также его дальнейшего использования.(далее)

1.4. Конкурирующие рынки

Конкуренция присутствует между: производителями товаров, их продавцами; товарами заменителями; рынками, технологиями и т.п. Конкуренция создаёт выбор для покупателя и продавца. Потребитель выбирает товар, отвечая на вопрос: «Кто будет покупать, у кого, где и когда?» Производитель выбирает целевой сегмент рынка, отвечая на вопрос: «Что, как и для кого производить?» См. Рис.1.3. Конкуренция производителей имеет форму борьбы фирм за платежеспособный спрос потребителей, поскольку именно ограниченность покупательных возможностей последних является основной предпосылкой конкуренции.(далее)

1.5    Теоретико-множественная интерпретация системы конкуренции

Введем обозначение множеств субъектов и их образований, участвующих в конкурентной борьбе.

1) Множество A производителей определенной продукции отрасли, конкурентные отношения которых представляют наибольший интерес с позиции анализа положения конкретного производителя. Острота конкуренции субъектов множества A зависит от темпов роста объемов производства их продукции, рентабельности её производства, текущей загрузки мощностей отрасли. (далее)

Вопросы и примеры к теме маркетинг как интегрирующая функция в принятии управляющих решений

 

загрузка...

1) С какой целью следует контролировать взаимовлияния рынка, предприятия и макро среды его деятельности?(далее)

Похожие темы:
1) УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ;
2) СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА;
3) ПРИОРИТЕЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник