Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1. Конкуренты, конкурентная борьба

Конкуренция – состязательный процесс. Чтобы побеждать в таком состязании мы должны знать: наших конкурентов, их преимущества и недостатки по сравнению с нами; как потребители относятся к их продукции; как они управляют своими затратами?

Анализ конкурентов позволяет понять наши возможности по обслуживанию привлекательных сегментов потребителей, позволяет выработать дальнейшую агрессивную рыночную стратегию успешного хозяйствования. Чтобы победить в конкурентной борьбе следует:

- Определить противника, детально изучить его сильные и слабые стороны (при необходимости создав эффективную систему разведки).

- Получить ответы на вопросы: Кто наши конкуренты? Какие товары и услуги они производят? Кто их потребители? Насколько успешно работают конкуренты? Какова их стратегия и цели? Как они идут к достижению этих целей?

- Определить варианты своей рыночной стратегии.

- Продумать, как на Ваши рыночные стратегии могут ответить конкуренты.

- Реализовать оптимальный (наиболее эффективный) вариант своей стратегии с учётом возможных стратегий противника.

Оценка конкурентов направлена на получение ответов на следующие вопросы: Кто является нашими прямыми и опосредованными конкурентами? Каковы их сильные и слабые стороны? Какова наша конкурентная позиция на разных рынках? Как она изменилась за последние годы? Что думают потребители о наших конкурентах? Из каких слабостей конкурентов можно извлечь выгоду? Как можно нейтрализовать их основные преимущества?

В конкурентной борьбе можно победить, опираясь на дифференциацию продукции, или меньшие издержки. Дифференциация позволяет предоставить потребителям большую ценность по той же цене или по более высокой цене. Меньшие издержки позволяют продавать товар по той же цене, что и у конкурентов, при этом получая большую прибыль, или продавать товар по более низкой цене, что позволяет увеличивать собственную рыночную долю (объём реализованной

 

загрузка...

продукции) за счёт доли конкурента, при этом увеличивая собственную прибыль и снижая прибыль конкурента.

 

Материалы по теме:
1) Исследуемые характеристики;
2) Затраты, их влияние на прибыль;
3) Минимизация затрат.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник