Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

10. КАНАЛЫ СБЫТА

Каналы сбыта являются трудно управляемыми элементами структуры маркетинга, поскольку требуется существенное время для изменения системы сбыта.

Сложность целенаправленного изменения этого элемента комплекса маркетинга усугубляется взаимосвязью его с другими предприятиями и их сотрудниками, с которыми возможны конфликты. Бартер еще более разъединяет производителя и потребителя усложняет задачу маркетингового управления сбытом.

Российская система сбыта претерпевает трансформации, что осложняет работу на отечественном рынке. Ей характерны: слабая управляемость каналов сбыта; неполное выполнение обязательств субъектами отношений; неразвитость партнерской ответственности; принятие решений по каждой сделке в отдельности, что приводит к постоянным переговорам.

Канал сбыта - связующее звено производителя с конечным потребителем. Его анализ и текущая коррекция способствуют укреплению конкурентных позиций продукции. Канал сбыта должен быть чувствительным к нуждам и потребностям покупателя. Оперативно отвечать на вопросы: Что? Где? Когда и каким образом потребитель хочет приобрести товар? Надежно функционировать с учетом характерных особенностей товара. Непрерывно должны оцениваться варианты товара по затратам с учетом возможности быстрого изменения существующей системы канала сбыта. Следует стимулировать повышение эффективности канала сбыта, проводить мероприятия, способствующие сокращению конфликтных ситуаций между субъектам отношений.

 

 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Функции сбыта;
2) Структура канала сбыта;

3) Зависимость цены товара от длины канала сбыта.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник