Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2. Исследуемые характеристики

Оценка позиций конкурентов производится по ряду наиболее важных характеристик товара, цены, процесса продвижения товара и т.п. Рассмотрим эти характеристики.

Товар оценивается характеристиками: качества; удобства в использовании; жизненного цикла товара; гарантированного сервисного обслуживания; стиля; дизайна; упаковки; торговой марки; надежности.

Цена товара конкурента анализируется с учётом возможных условий контрактов, типов и сроков оплаты, скидок и льгот, надбавок к цене продукта. Вместе с тем заслуживают внимания мобильность ценовой политики, использование конкурентом новых финансовых инструментов (ГКО, вексель и т.п.).

Система продвижения товара характеризуется: используемыми каналами рекламы (телевидение, радио, газеты и т. п.); типом рекламы (самореклама, реклама товаров реализующими предприятиями); ежемесячными затратами на рекламу продукции и торговой марки; использованием вспомогательных рекламных материалов (инструкций, брошюр и т. п.).

Каналы сбыта конкурента характеризуются объемами продаж: напрямую потребителям; через дилеров; через оптовых распространителей; через розничную сеть. Характеризуются регионами сбыта, степенью контроля за сбытом товара на рынке, наличием складских мощностей (свои, арендуемые), транспортными мощностями (свой транспорт или арендуемый).

Цели, которые стремиться достичь конкурент характеризуются: обслуживаемыми сегментами потребителей; объемами продаж по потребительским сегментам; материально-технической базой сервиса; периодом гарантии; себестоимостью производства продукции (в целом, её компонентов, сырья); себестоимостью транспортировки; текущей долей рынка по различным товарам и темпом роста доли рынка.

Планы стратегического партнерства, которые стремится реализовать конкурент, характеризуются его альянсами, слияниями, поглощениями, реструктуризациями.

Производство и сбыт характеризуются: ассортиментом выпускаемой продукции (по количеству и в денежном выражении); использованием мощностей производства; объемом реализуемой продукции (по количеству и в денежном выражении); долей экспорта продукции.

Финансовое положение характеризуется: балансом прибылей и убытков; котировкой ценных бумаг предприятия, их ликвидностью; дивидендами, выплачиваемыми акционерам; налоговыми льготами; инвестиционными соглашениями (планируемыми, объявляемыми, завершенными).

Дополнительные характеристики, которые могут влиять на конкурентные преимущества, следующие: эффективность системы управления, профессионализм высшего аппарата управления; наличие ноу-хау в технологии производства; число сотрудников по функционирующим отделам; гибкость совета директоров; основные акционеры предприятия.

Существенная часть информации, касающейся оценки возможностей предприятия и правильности их использования (особенно касающейся оценки финансового положения) не подлежит огласке и не всегда может быть получена. Для поиска такой информации целесообразно использовать материалы государственных организаций, таких как Госкомстат и т. п.

Знание достоинств и недостатков конкурентов дает Вам большое преимущество. Например, если, с одной стороны, Вам известно, что больше всего ценят потребители, а, с другой стороны, по каким показателям Ваши конкуренты отстают, Вам понятно как следует дифференцировать

 

загрузка...

предложение своего продукта. Что касается достоинств конкурентов, то следует не отставать от них по основным показателям.

 

Материалы по теме:
1) Конкуренты, конкурентная борьба;
2) Затраты, их влияние на прибыль;
3) Минимизация затрат.

назад

загрузка...

 

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник