Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

13.3. Идентификация величины общих затрат

Анализ затрат с целью последующей их минимизации следует производить с учетом как общих затрат, так и общего опыта. Общие затраты обусловлены тем, что используется одно и то же оборудование, тот же транспорт, те же работники, те же сырье, материалы и складские помещения.

Общий опыт позволяет использовать: аналогичные технологические процессы (хотя необязательно использование одного и того же оборудования); аналогичные методы переговоров; аналогичные маркетинговые методы.

Снижение издержек за счет их разложения между совокупностью продуктов, имеющих общие затраты, и за счет общего опыта производства этих продуктов возможно на любом участке цепочки ценностей продукта: в процессе его разработки, комплектации, изготовления, маркетинга, продажи, продвижения, послепродажного обслуживания. Каждое звено в этой цепи может приносить конкурентные преимущества за счет разделения издержек и, тем самым, снижения их. Разделение издержек и опыта возможно: на этапе разработки - за счет использования одной и той же технологии процесса; на этапе снабжения – за счет общего сырья, комплектующих, общих поставщиков; на этапе производства – за счет использования одних и тех же технологических линий, процедур и базы тестирования, переноса опыта; на этапах маркетинга, продажи, продвижения товара – за счет обслуживания одних и тех же покупателей, использования общих каналов сбыта, посредников, торговых работников, общей организации сбыта, общей торговой марки; на этапе послепродажного обслуживания потребителей – за счет общих дилеров и сервисных центров.

Анализ общих затрат и опыта по всем видам товаров позволяет определить, ведется ли работа в одном виде деятельности или в разных. При этом используются оценки долей общих затрат и опыта в объеме затрат и творческих разработок, приходящихся на каждый из оцениваемых товаров. Подход к идентификации вида деятельности в зависимости от величины общих затрат и опыта, имеющих место в различных изделиях, иллюстрирует таблица 13.1.

Таблица 13.1.

Идентификации вида деятельности в зависимости от величины общих затрат и опыта

 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Идентификация общих потребителей;
2) Тестирование конкурентов;
3)
Вопросы для закрепления по теме анализ границ деятельности предприятия.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник