Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Данько Т.П. Упраление маркетингом: Учебник. Изд.2-е, перераб, и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. 334 с.

2. Дьяченко A. B. Эволюционная трансформация экономики в конкурентоспособную форму. - Волгоград: Изд-во Волгу, 1999. - 268 c.

3. Дьяченко A. B. Теория систем и некоторые экономические проблемы. Волгоград: Изд-во Волгу, 1996. 120c.

4. Завьялов П. С. Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран //  Маркетинг. 1996. №2. C.20-32.

5. Завьялов П. С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения // Маркетинг. 1996. №5. C.21-32.

6. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. 1995. №12.  C50-55.

7. Как продать ваш товар на внешнем рынке / Отв. ред. Савинов Ю. А. – М.: Мысль, 1990, 368c.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. Ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», !999. – 896 с.

10. Котлер Ф., Грегор У., Роджерс У. Навстречу эре маркетингового аудита // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001. – 752 с. С.728-746.

11. Левитт Т. Маркетинговая миопия // Классика маркетинга / Составители Энис Б. М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб: Питер, 2001. – 752 с. С.11-34.

12. Николаев И.А. Организационно-экономический механизм выбора и реализации приоритетных направлений науки и техники: Автореф.дис….д-ра экон.наук. М., 1996. 40с.

13. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. 304 с.

14. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. 896 c.

15. Селезнев А. З. К вопросу о конкурентных преимуществах на товарных рынках // Вестн. Моск. ун-та, сер. 6. Экономика, 1996, №5.  C.3-18.

16. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

17. Стратегический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка “Bain”, “M1”. «US Agency for International Development», “Russian Privatization Centre”, 1996. 105 c.

18. Тактический маркетинг: Пер. с англ. / Компакт-диск. Business Toolkits. Папка “Bain”, “M2”. «US Agency for International Development», “Russian Privatization Centre”, 1996. 95 c.

 

загрузка...

19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. Предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. М: Экономика, 1993. 335 с.

 

Материалы по теме:
1) Основные особенности маркетингового аудита;
2) Этапы маркетингового аудита;
3) Элементы системы маркетингового аудита.

 

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник