Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

14. АНАЛИЗ СЛАГАЕМЫХ КОНКУРЕНЦИИ

Определив границы деятельности, следует проанализировать влияние конкуренция на наше предприятие. Рис.14.1 иллюстрирует логику коррекции стратегии деятельности.

Рис. 14.1. Иллюстрация логики коррекции стратегии деятельности

М. Портером предложена модель, в соответствии с которой в каждой отрасли и её сегменте действуют пять слагаемых конкуренции. Эти слагаемые отражают структуру отрасли и ее привлекательность. Зная структуру отрасли и систему слагаемых конкуренции, предприятию следует учитывать их влияние и использовать в собственных интересах. Если имеются технические и интеллектуальные возможности, то слагаемыми конкуренции следует управлять, в противном случае их воздействие может оказаться пагубным.

Анализ слагаемых конкуренции позволяет предприятию: определить свои преимущества и недостатки, выявить основные тенденции развития отрасли, использовать ресурсы наилучшим

 

загрузка...

образом. Модель пяти слагаемых конкуренции целесообразно использовать при определении прибыльности отрасли.

Материалы по теме:
1) Элементы пяти слагаемых конкуренции;
2)
Слагаемые конкуренции;
3) Вопросы для закрепления
.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник