Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4. Анализ потребителей и позиционирование товара

Позиционирование товара на рынке предполагает предложение такой продукции, её репутации и сервисного обслуживания, которые позволят целевому сегменту рынка: четко понять содержание предложения, оценить репутацию компании, её преимущества над конкурентами.

Позиционирование должно поддерживаться всеми элементами структуры маркетинга для того, чтобы обслуживаемый сегмент ясно осмыслил предложенные ценности.

Для определения положения товара на рынке необходимо понимание того, как потребители, которых Вы обслуживаете, определяют для себя ценность и на чем основывается их выбор с учетом предложений конкурентов. Необходим анализ потребителей. Анализ потребителей направлен на получение ответов на следующие вопросы:

- Какова общая экономическая ситуация, влияющая на деятельность компании и ее географические рынки (занятность, темп роста промышленности, демографические тенденции, доход)?

- Каковы потребности покупателей, в порядке их важности, по каждому товару и сегменту рынка? Насколько компании удается удовлетворять эти потребности? Как будут меняться потребности и насколько компания в состоянии извлечь выгоду из подобных изменений?

- Кто является потребителем товаров и услуг Ваших потребителей, и как меняются их потребности? Насколько хорошо Вам удается удовлетворять эти потребности по сравнению с конкурентами?

- Какие существуют сегменты потребителей для каждого Вашего вида деятельности? Какие сегменты наиболее привлекательны и насколько прочны позиции компании в этих сегментах?

- Какие товары и услуги должны быть сгруппированы при принятии стратегических решений, потому что они имеют общие затраты, общих потребителей и конкурентов?

 

загрузка...

 

Материалы по теме:
1) Позиционирование;

2) Дифференциация продукции, получение конкурентных преимуществ;
3) Следствия непонимания нужд потребителей.

назад

загрузка...

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник