Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

Тема 6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ЗАТРАТ

6.1. Конкуренты, конкурентная борьба

Конкуренция – состязательный процесс. Чтобы побеждать в таком состязании мы должны знать: наших конкурентов, их преимущества и недостатки по сравнению с нами;

как потребители относятся к их продукции; как они управляют своими затратами? Анализ конкурентов позволяет понять наши возможности по обслуживанию привлекательных сегментов потребителей, позволяет выработать дальнейшую агрессивную рыночную стратегию успешного хозяйствования. Чтобы победить в конкурентной борьбе следует.(далее)

 

6.2. Исследуемые характеристики

Оценка позиций конкурентов производится по ряду наиболее важных характеристик товара, цены, процесса продвижения товара и т.п. Рассмотрим эти характеристики.

Товар оценивается характеристиками: качества; удобства в использовании; жизненного цикла товара; гарантированного сервисного обслуживания; стиля; дизайна; упаковки; торговой марки; надежности. (далее)

 

6.3. Затраты, их влияние на прибыль

Анализируя затраты следует определить из чего они состоят на каждом этапе движения товара, как они изменяются, каковы сравнительные затраты конкурентов, какие элементы издержек увеличивают ценности товара для потребителя. Возможны две стратегии получения сверхнормативной прибыли: за счёт минимизации затрат; за счёт специализации предприятия и дифференциации его продукции. (далее)

 

6.4. Минимизация затрат

Существенными направлениями минимизации затрат являются: снижение издержек на сырье и материалы, которые составляют 80% себестоимости продукции; сокращение брака. Снижение издержек на сырье и материалы возможно за счёт оптимизации конструкции изделия, внедрения новых материалов и технологий. Сокращение же брака – это непрерывный процесс, который опирается на соблюдение технологической дисциплины, поддержку и внимание руководства, готовность принять дисциплинарные меры.(далее)

 

6.5. Взаимосвязь маркетинга и уровня постоянных и переменных затрат

Маркетинговое управление должно учитывать ограничения денежных средств предприятия, обеспечивая с учётом этого определённую стратегию деятельности. Рассмотрим особенности структуры маркетинга с высоким уровнем постоянных затрат и структуры с высоким уровнем переменных затрат.(далее)

 

Вопросы для закрепления по теме анализ конкурентов и затрат

1. Что надо знать о своих конкурентах?

2. Какой комплекс мероприятий следует проводить чтобы побеждать в конкурентной борьбе?

 

загрузка...

 

3. Как дифференциация продукции и минимизация издержек способствует укреплению позиций в конкурентной борьбе?(далее)

 

Материалы по теме:
1) Конкуренты, конкурентная борьба;
2) Затраты, их влияние на прибыль;
3) Минимизация затрат.

назад

загрузка...

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник