Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Тема 13. АНАЛИЗ ГРАНИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

13.1. Определение границ деятельности

Чем точнее определены границы бизнеса, тем эффективнее предприятие хозяйствует и конкурирует.

Определение слишком широких или слишком узки границ деятельности вредит последующему анализу и разработке стратегии, снижает эффективность производства. При слишком широких границах управленческие и материальные ресурсы распыляются и отвлекаются от решения актуальных задач, производитель проигрывает конкурентам более сфокусированным на ценностях, востребованных целевым сегментом потребителей.(далее)

13.2. Алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса

Рассмотрим этапы определения границ одного вида деятельности и формирования гипотезы границ бизнеса.

1) Предположим, что конкретные предлагаемые к производству изделия принадлежат одному и тому же виду деятельности. (далее)

13.3. Идентификация величины общих затрат

Анализ затрат с целью последующей их минимизации следует производить с учетом как общих затрат, так и общего опыта. Общие затраты обусловлены тем, что используется одно и то же оборудование, тот же транспорт, те же работники, те же сырье, материалы и складские помещения. Общий опыт позволяет использовать: аналогичные технологические процессы (хотя необязательно использование одного и того же оборудования); аналогичные методы переговоров; аналогичные маркетинговые методы.(далее)

13.4. Идентификация общих потребителей

Общие потребители – следствие того, что производимые товары являются заменителями (например, стеклянные и пластиковые бутылки для прохладительных напитков), либо дополнителями (бутылки, этикетки и крышки для них). (далее)

13.5. Тестирование конкурентов

Тестирование позволяет проверить гипотезу границ бизнеса оцениваемого предприятия, используя информацию о конкурентах, т. е. сравнивая наше определение границ деятельности с тем, как его определяют конкуренты. Пример тестирования приведен в таблице 13.3. Данные таблицы свидетельствуют о том, что производство товаров 1 и 2 является одним видом бизнеса (деятельность третьего конкурента), также как и производство товаров 3 и 4 (деятельность первого конкурента). Однако производство всех товаров не является одним видом бизнеса.(далее)

Вопросы для закрепления по теме анализ границ деятельности предприятия

1. Зачем определятся границы деятельности? Чем обусловлены границы определенного бизнеса?

 

загрузка...

2. Что свойственно одному и тому же виду бизнеса и разным видам бизнеса? Приведите примеры гипотез видов деятельности.(далее)

Материалы по теме:
1)
Определение границ деятельности;
2) Алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса;
3) Идентификация величины общих затрат.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник