Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

13. АНАЛИЗ ГРАНИЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Понимание потребителей, затрат и конкурентов позволяет уточнить границы целесообразной деятельности и конкуренции. Знание границ деятельности позволяет обеспечивать эффективную маркетинговую стратегию.

Для определения экономически целесообразных границ деятельности предприятия, следует понять границы его бизнеса и выделить тот, в котором деятельность предприятия будет наиболее прибыльной и конкурентоспособной.

Границам определенного бизнеса свойственно: одни и те же потребители различных видов продукции; эти виды продукции имеют аналогичные технологические цепочки и структуры затрат; виды продукции выпускаются одними и теми же производителями (конкурентами). Здесь различные виды деятельности являются лишь разновидностями одного. Предприятию следует конкурировать по этим видам, производя и изделия-заменители. Если же различные виды продукции имеют разных потребителей, различные технологические цепочки, а конкуренция между производителями различных видов продукции не наблюдается, то эти производства относятся к разным видам бизнеса. Здесь разные потребители, технологические цепочки, структуры затрат, конкуренты и, следовательно, разные бизнесы. Здесь не обязательно конкурировать по различным видам продукции.

Правильное определение границ деятельности в существенной степени предопределяет успешность реализации эффективной стратегии деятельности. Ошибочное определение границ повышает риск того, что будут упущены выгодные потребители, окажется вне внимания

 

загрузка...

деятельность конкурентов, производящих заменители, окажется неверным прогноз тенденций развития рынка.

Материалы по теме:
1)
Определение границ деятельности;
2) Алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса;
3) Идентификация величины общих затрат.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник