Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.2. Алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса

Рассмотрим этапы определения границ одного вида деятельности и формирования гипотезы границ бизнеса.

1) Предположим, что конкретные предлагаемые к производству изделия принадлежат одному и тому же виду деятельности.

2) Для проверки этого предположения изучим потребителей каждого из изделий (их оценки изделий). Проверим наличие общих потребителей.

3) Проанализируем технологическую цепь производства каждого из изделий. Проверим наличие общих затрат.

4) В соответствии с полученными результатами разработаем первоначальную гипотезу вида (или видов) деятельности в случае производства исследуемых изделий. Эта гипотеза может соответствовать п.1, либо отличаться от этого предположения (в зависимости от результатов проверки по п.2 и п.3).

5) Проверим гипотезу анализом конкурентов. В зависимости от удовлетворительности первоначальной гипотезы и результатов её проверки она либо принимается, либо изменяются границы деятельности и цикл формирования гипотезы определения бизнеса повторяется. Изменение границ деятельности производится на основе учета общих затрат и потребителей производства различных изделий, что позволяет уточнить определенные виды бизнеса.

На рис.13.3 приведён алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса.

 

загрузка...

Рис. 13.3. Алгоритм формирования гипотезы границ бизнеса

Материалы по теме:
1) Идентификация общих потребителей;
2)
Тестирование конкурентов;
3) Идентификация величины общих затрат.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник