Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Характеристика хозяйственной деятельности предприятия

1.1.         Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия

В 2003 году на базе Волжского арендного предприятия индустриального домостроения образовано ООО «СК Строительная компания». Зарегистрировано «23» октября 2003 г. решением собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 3 000 000 тыс. руб.

Общество осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья.

Территориально рынок сбыта продукции общества заключен в рамках г. Волжском и Волгоградской области; как единичные могут быть размещены заказы и от заказчиков других областей. Границы рынка сложились с учетом хозяйственных связей, а также спецификой выпускаемой продукции, обусловленной невозможностью ее складирования и хранения.

Хозяйственная деятельность общества направлена на получение при­были для удовлетворения социально-экономических интересов, а также на удовлетворение общественных потребностей в продукций, рабо­тах и услугах. В 2009 г. планируется сохранить действующую структуру производства и основные направления деятельности общества. В состав ООО «СК ВолгоПролмСтрой» входят: растворобетонный цех, арматурный цех, железо-бетонный цех, деревообрабатывающий цех. Общая производственная мощность завода - 100 м3 сборного железо-бетона и бетона, 200 м3 товарного бетона, раствора.

В социальном плане планируется сохранение существующего числа рабочих мест и достигнутого уровня благосостояния директоров с посте­пенным его повышением. Целью деятельности предприятия является достижение эконо­мической стабилизации и создание условий для возобновления экономическо­го роста.

Основными мероприятиями по достижению стабилизации финансово-эконо­мического состояния предприятия являются:

- конкурентноспособные цены и качество выпускаемой продукции;

-техническое перевооружение производства и совершенствование тех­нологически» процессов;

- мобилизация внутренних резервов.

Потребность в сырье и материалах, источники поставок Для выполнения планируемой производственной программы предприятия на 2008 г. потребность в сырье составит:

- песок - 120000 м3,

- щебень гранят - 73000 м3,

- доломит - 35000 тн,

- мазут - 2000 тн,

- битум - 15000 тн.,

- лак битумный - 200 тн.,

- бензин - 3,5 тн.

- дизтопливо - 20,0 тн.

Основным источником поставок сырья на предприятие являються:

- по поставкам битума и мазута: концерн, «Белнефтехим»,

- по поставкам песка: «Нерудпром»;

- по поставкам щебня: ПО «Гранит»;

- по поставкам доломита: ПО «Доломит»;

- по поставкам битумного лака: ОАО «Лесохимик».

ООО «СК Строительная компания» выпускает следующие основные виды продукции:

1.     Смеси асфальтобетонные горячие:

в том числе:

- песчаный т. Д м 3,

- мелкозернистый т. Б м 2,

- мелкозернистый пористый,

- литой,

2. Прокаленный песок.

3. Кровельные и гидроизоляционные мастики.

4. Изоляция стальных труб.

5. Производство сжатого воздуха.

В 2009 г. планируется получить 1717,8 млн. рублей балансовом прибыли в прогнозируемых ценах 2009 г. Прибыль остающаяся в распоряжении пред­приятия составит 1118,9 млн. руб., в том числе по статьям:

- фонд накопления – 45%  - 503.5 млн.руб.

- фонд потребления – 39% - 436,4 млн.руб.

- благотворительные цели - 1% - 11,22млн.руб.

 

загрузка...

- выплата дивидендов – 10% - 111,9 млн.руб.

- резервный фонд – 5,5% - 55,9 млн.руб.

Всего: 1116,9 млн. рублей

Статьи по теме:
1)
Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
2)
Анализ финансовой деятельности предприятия
3) Анализ конкурентов

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник