Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.         Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Для расширения производства, улучшения технического состояния основных производственных фондов, роста производительности оборудования, повышения качества выпускаемой продукции, привлечения большого количества потребителей в 2008 - 2010 г.г. планируется провести реконструкцию и модернизацию завода с переводом его на полный законченный цикл по уклад­ке дорожных покрытий, а также монтаж новой линии по переработке старого асфальта.

Первым этапом изложенной стратегии является приобретение и монтаж на производственных площадях предприятия двух новых установок по приготовлению асфальтобетонных смесей производства западногерманской фирмы «АММАНН» суммарной производительностью 400 тн/час, что позволит максимально автоматизировать производство асфальтобетон­ных смесей и при этом значительно сократить затраты на ремонт и обслу­живание установленного оборудования.

Ввод нового оборудования планируется осуществить в 2009 г. В целях успешного выполнения первого этапа ООО считает своей первой очередной задачей вхождение в качестве полноправного резидента в санитарно-защитную зону, что позволит, во первых, обеспечить ввоз импортируемых установок на территорию области без взимания таможенной пошлины , тем самым обеспечивая снижение затрат на его приобретение, и во вторых, - обеспечить в дальней­шем предприятию льготный порядок налогообложения, что в перспективе позволит укрепить финансовое состояние предприятий.

За период с 2003г., в связи с ростом объемов строительных работ в г. Волжском, Волгоградской обл. происходил определенный рост объемов производства продукций и в ООО «СК Строительная компания».

В 2006 г. в связи с некоторым снижением спроса на продукцию предприятия, вырванное недостатком финансовых средств в городском бюджете в первой половине 2005 г., значительной суммой задолженности со сторо­ны потребителей и в силу этого, отсутствием у предприятия оборотных средств для приобретения требуемого количества нефтебитума и инертных материалов необходимых для стабильной работы завода, произошло сокращение объемов выпуска продукции, составившее 84,3% к объемам производства 2005 г.

Таким образом, основной задачей общей маркетинговой стратегий на 2008 г., по прежнему, будет предложение рынку качественной продукции по конкурентоспособным ценам, в требует объемах.

Политика ценообразования на ООО «СК Строительная компания» в 2008 г. будет преследовать основную цель:

- цена на выпускаемую продукции должна способствовать внедрению товара на внутренний рынок, удержанию существующих рыночных позиций и получение необходимой прибыли.

Ценообразование в Обществе осуществляется по нормативному методу. Отпускные цены на продукцию формируются на основе плановой себестоимос­ти, всех видов установленных налогов и налоговых платежей, прибыли.

Политика ценообразования ООО «СК Строительная компания» направлена на формирова­ние конкурентоспособных цен на выпускаемую продукцию, соответствую­щих конъюнктуре рынка и обеспечивающих необходимый уровень рентабельнос­ти производства. В 2008 г. планируется сохранение существующего числа рабочих мест на предприятии и достигнутого уровня благосостояния акционеров.

Кадровая стратегия ООО «СК Строительная компания» направлена на улучшение под­бора, расстановки и подготовки кадров, повешения их производственной и деловой квалификации, качества и эффективности труда. Для повышения квалификации руководителей, специалистов и рабо­чих разработан план по подготовке кадров ООО «СК Строительная компания».

 

загрузка...

В настоящее время ООО «СК  Строительная компания» выполняет весь спектр работ строительного комплекса: начиная от предпроектной подготовки строительства и заканчивая непосредственно строительством и сдачей объектов в эксплуатацию, ремонт дорог и реконструкция детских садов, жилых домов, больниц и многое другое.

Статьи по теме:
1)
Анализ конкурентных позиций товара;
2)
Анализ финансовой деятельности предприятия
3) Анализ конкурентов

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник