Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Заключение отчета о прохождении практики в коммерческом банке

Филиал «Филиал» коммерческого банка «Банк» - это небольшой по размерам банк в городе Волжском. Основная деятельность банка – это работа с юридическими лицами, а именно выдача кредитов и принятие депозитов.

В банке используется стандартный набор внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия. Таким набором пользуется большинство кредитных организаций Российской Федерации.

Филиал «Филиал» имеет все необходимое оборудование для бесперебойного функционирования технологического процесса банка. Сам технологический процесс несложный и проходит в несколько этапов. В структуру банка входит несколько отделов, численность которых 31 сотрудник, включая 5 учредителей. Из-за небольшого количества сотрудников управление в банке очень эффективное.

По основным показателям филиал «Филиал» показывает устойчивый финансовый рост. Увеличение прибыли, рентабельности активов говорит об эффективной финансовой деятельности банка.

Анализ конкурентов показал, что филиал «Филиал» имеет незначительную долю рынка, но она за полгода увеличила на 40%, что свидетельствует о хорошем показателе прироста. Лидерами рынка являются «Сбербанк», «ВТБ24» и «ЮниКредит Банк». «Филиал» уступает по лидерам рынка по таким показателям, как количество филиалов, персонала, а также оборот по кредитным операциям. Банк предлагает очень широкий ассортимент банковских услуг, среди которых есть 7 уникальных, которых нет у конкурентов. Средние цены по схожим услугам конкурентов занижены, потому что банк использует стратегию «выхода на рынок». Филиал «Филиал» обладает высоким качеством обслуживания, ориентируясь в этом на европейский и американский опыт.

Проанализировав конкурентные позиции услуг банка, можно сказать, что клиент, воспользовавшись услугами «Филиал» получает все атрибутивные качества услуг, которые полностью удовлетворяют его потребности, самые низкие проценты по кредитам, а также ряд уникальных услуг, которые он не встретит ни у одного из конкурентов. Дополнительно высокое качество обслуживания и оперативность проведения банковских операций говорит о высокой конкурентной способности услуг банка.

Маркетинговую деятельность на предприятии осуществляет маркетинговый отдел, который выполняет свою работу с ориентацией на стратегию банка «проникновения на рынок». Банк использует системы поощрений и бонусов для клиентов. Производится реклама на радио и в печатных изданиях бизнес тематики. Благодаря маркетинговым усилиям доля банка была увеличена на 140% за первые полгода работы банка, что свидетельствует об эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Как и любое предприятие, филиал «Филиал» имеет свои слабые и сильные стороны, а также будущие возможности и угрозы. Среди сильных сторон можно выделить следующие:

1) высокое качество обслуживания;

2) низкие процентные ставки по кредитам;

3) наличие уникальных банковских продуктов;

4) широкий ассортимент услуг;

5) наличие системы бонусов и понижения процентных ставок по кредитам;

6) концентрация на определенных продуктах и услугах;

7) индивидуальное обслуживание клиентов.

Слабые стороны:

1) малоизвестность банка;

2) небольшая доля на рынке;

3) ограниченные денежные средства, которые не позволяют работать с крупными юридическими организациями;

4) неудачное расположение банка.

Возможности в будущем:

1) увеличение доли рынка;

2) повышение спроса на кредитные услуги банков;

3) улучшение инвестиционного климата в стране;

4) освоение новых видов банковских услуг.

Внешние угрозы:

1) увеличение числа конкурентов;

2) возникновение финансовых кризисов;

3) проведение конкурентами агрессивных стратегий;

4) рост налогов;

5) изменение предпочтений клиентов.

Как видно, филиал «Филиал» обладает достаточно большим количеством сильных сторон и возможностей, но в то же время имеет слабые стороны и угрозы. Угрозы банка представлены в основном в общих фразах, во многом не зависят от деятельности предприятия, поэтому необходимо направить все силы и ресурсы на устранение слабых сторон.

Можно выделить следующие рекомендации по дальнейшему развитию предприятия:

1) Открыть дополнительный филиал или представительство;

2) Найти источник дополнительных денежных ресурсов;

3) Провести маркетинговые мероприятия, направленные на узнаваемость филиала «Филиал».

Реализация первого пункта поможет, как привлечь новых клиентов, так и увеличить узнаваемость банка. Не обязательно создавать полноценный коммерческий банк. В этом филиале достаточно иметь одну операционную кассу и сотрудников для создания заявок и консультирования клиентов, а все операции производить через главный филиал в городе Волжском. После реализации второго пункта у банка появится возможность увеличить свой сегмент относительно юридических лиц. Имея в своем распоряжении достаточное количество денежных средств, филиал «Филиал» сможет обслуживать крупные юридические организации. Это также увеличит количество потенциальных клиентов и прибыль. Также необходимо

 

загрузка...

провести маркетинговые мероприятия, направленные на повышение узнаваемости банка. После проведения данных мероприятий поднимется престиж филиала «Филиал», что положительно скажется на дальнейшем развитии банка.

 

Материалы по теме:
1) Характеристика хозяйственной деятельности предприятия;
2) Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия;
3)
Введение отчета о прохождении практики в коммерческом банке.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник