Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

В последнее десятилетие в Российской Федерации маркетинг стал широко внедряться в банковской сфере, то есть в сферу кредитных организаций. В работе проанализирован филиал «Филиал» коммерческого банка «Банк», где была пройдена учебно-ознакомительная практика. Главным видом деятельности общества с ограниченной ответственностью «Банк» является выдача кредитов юридическим лицам и принятие вкладов от юридических и физических лиц.

Целью учебной практики служит закрепление и углубление знаний, полученных за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности, а в частности комплексный анализ филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк». В работе анализируется общее состояние предприятия, финансовая, производственно-хозяйственная, маркетинговая деятельности. Цель обусловила выполнение следующих задач:

1) дать характеристику производственной, финансовой, маркетинговой деятельности филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк;

2) провести экономический анализ деятельности предприятия;

3) провести анализ конкурентных позиций;

4) дать рекомендации по дальнейшему развитию предприятия.

Только благодаря проведению экономического анализа, анализа конкурентных позиций и маркетинговой деятельности предприятия, можно дать необходимые рекомендации по дальнейшему развитию предприятия, выявить слабые и сильные стороны, будущие возможности и угрозы предприятию со стороны внешней среды.

 

 

загрузка...

Материалы по теме:
1) Характеристика хозяйственной деятельности предприятия;
2) Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия;
3) Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

назад

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник