Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия

Коммерческий банк «Банк» как и любой коммерческий банк имеет свою систему внутренних отчетностей. Для диагностики предприятия я использовал следующие документы:

1) о состоянии производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и ее общими результатами за истекшие периоды:

- бухгалтерские балансы прошлых периодов. Бухгалтерский баланс отражает состав, размещение, использование и источники формирования средств, а также содержит совокупность показателей, характеризующих финансовое и хозяйственное состояние фирмы. Главный документ, по которому рассчитываются финансовые показатели;

- отчеты о прибылях и убытках за прошлые периоды. Отчет о прибылях и убытках служит как бы связующим звеном между балансовыми отчетами различных учетных периодов и показывает, за счет чего произошли изменения в текущем балансе по сравнению с предыдущим. Вместе с тем данный отчет наглядно демонстрирует эффективность работы компании, поскольку раскрывает суть изменений капитала компании за счет определенных доходов и расходов;

- отчеты о движении капитала и движении денежных средств. Информация о движении денежных средств и капитала предприятия полезна тем, что она предоставляет пользователям финансовой отчетности базу для оценки способности предприятия привлекать и использовать денежные средства и их эквиваленты;

- годовые отчетности используются для систематизации показателей и отчетностей и очень полезны для анализа общего состояния организации.

2) О маркетинговой деятельности организации:

- отчеты о проведении маркетинговой деятельности за прошлые периоды. Данные отчеты показывают результативность проведения маркетинговой политики организации, а также специфику продвижения банковских услуг.

3) С выполнением хозяйственных функций сотрудниками:

- ежедневные бухгалтерские отчетности показывают качество выполняемых действий работников операционного и бухгалтерского отделов банка. Эти отчетности заполняются каждый день и несут в себе краткосрочную информацию;

 

загрузка...

- отчетные справки о сумме выданных денег. Эти справки являются частью ежедневных отчетностей и также характеризуют качество работы сотрудников.

 

Материалы по теме:
1) Анализ финансовой деятельности предприятия;
2) Анализ конкурентов;
3) Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

назад

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник