Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

1.3. Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Технологический процесс предприятия можно описать в виде следующей схемы (рис. 1):

«Рисунок 1. Технологический процесс филиала «Филиал»

В технологическом процессе также участвует оборудование: кассовые аппараты, компьютеры, копировальное оборудование, инструменты для проверки и счета денег и автоматизированные системы.

В основе системы учета предприятия лежит бухгалтерский учет, который отражает абсолютно все банковские операции. Также на предприятии ведется управленческий учет, целью которого является выявление механизмов для принятия правильных управленческих решений. Система управленческого учета коммерческого банка «Банк» применяется по собственной схеме, потому что в отличие от бухгалтерского учета не является обязательным на предприятии.

Предприятие практически не оказывает плохое воздействие на экологию окружающей среды. Это не промышленное предприятие, которое может выбрасывать в атмосферу клубы дыма, которые разрушают экологию. Небольшая экологическая проблема заключается в использовании большого количества бумаги, которое производится из дерева. Также в процессе деятельности банка используются компьютеры и копировальное оборудование, которое негативно отражается на экологии путем выброса радиационных веществ. Все это незначительные экологические проблемы, которые порождаются деятельностью предприятия.

Филиал «Филиал» является достаточно небольшим подразделением коммерческого банка «Банк». Он находится в городе Волжском. Головное предприятие находится в Республике Ингушетия в Сунженском районе. Помимо филиала «Филиал» коммерческий банк имеет подразделение в городе Назрань – «Назрановский» филиал. Филиал «Филиал» насчитывает 31 сотрудника, включая 5 учредителей. Структуру банка можно отразить в схеме (рис. 2).

Учредители – это организаторы филиала «Филиал» коммерческого банка «Банк». Они получают всю оставшуюся прибыль от дохода банка за вычетом всех расходов и следят за общей хозяйственной деятельностью банка через управляющего филиалом.

Юридический отдел отвечает за законность исполняемых банковских операций. В его задачи входит: правовое обеспечение деятельности филиала, защита прав и интересов банка, а также юридическая экспертиза нормативных документов различного уровня. Филиал в городе Волжском открыт недавно, поэтому был создан маркетинговый отдел для рекламы и дальнейшего продвижения банковских услуг «Банк». Его задача – увеличение прибыли и выявления стратегий дальнейшего развития предприятия. Клиентский отдел разделен на два: отдел по работе с физическими лицами и отдел по работе с юридическими лицами, которые занимаются с соответствующей клиентской базой.

«Рисунок 2. Структура филиала «Филиал»

Главный бухгалтер возглавляет бухгалтерский отдел, который учитывает весь перечень хозяйственных операций коммерческого банка. Под подчинением заведующего кассой находится операционный отдел, который исполняет все банковские операции. В его задачи входят: расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, осуществление кассовых операций и ведение счетов межфилиальных расчетов. Отдел информационных технологий обеспечивает постоянную работоспособность электронных сетей и бесперебойность компьютерных операций. Достаточно важный отдел в эпоху электронных платежей, компьютеризации учета и ведения хозяйственной деятельности практически любой коммерческой организации. Служба безопасности обеспечивает порядок и охрану в банке. Отдел кадров осуществляет эффективный для банка подбор персонала, участвует формирование и развитие стабильного трудового коллектива.

Исходя из малочисленности персонала, эффективность управления банков находится на высоком уровне. Достигается это в первую очередь из-за индивидуального подхода к каждому сотруднику предприятия. На работу были приглашены хорошие специалисты в своем деле. За полгода

 

загрузка...

работы филиала «Филиал» ни один из сотрудников не был уволен, ни в связи невыполнением служебных обязанностей, ни по собственному желанию. Наоборот, в течение 6 месяцев производился дополнительный набор в штат на 6 должностей.

 

Материалы по теме:
1) Анализ финансовой деятельности предприятия;
2) Анализ конкурентов;
3)
Анализ конкурентных позиций услуг банка.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник