Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Анализ финансовой деятельности предприятия

Анализ финансовой деятельности предприятия будет основан на следующих документах:

1) отчетность за первое полугодие 2008 года, а именно бухгалтерский баланс и отчет об уровне достаточности капитала (приложения 1 и 2);

2) отчет о прибылях и убытках на 1 апреля и 1 июля 2008 года – финансовые результаты (приложения 3 и 4);

3) Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета
по состоянию на 1 апреля и 1 июля 2008 г (приложения 5 и 6).

Сначала выявим динамику валюты баланса за 2 первых квартала 2008 года. В конце первого квартала валюта баланса была равна 59799 тысяч рублей, на 1 июля – 44800 тысяч рублей. Уменьшение валюты баланса на 14999 тысяч рублей произошло в основном из-за уменьшения средств кредитных организаций. Это означает, что банк стал более независим, но в то же время он лишился значительной доли денежных средств, которые, аккумулируясь, приносят прибыль банку.

Следующим показателем выступает прибыль банка. Прибыль на 1 июля 2008 года составила 1 096 тысяч рублей, а в предыдущем периоде 831 тысяч рублей. Изменение составило 256 тысяч рублей. Прибыль – это важнейший показатель для любого коммерческого предприятия. Поэтому положительное изменение благоприятно сказывается на финансовой деятельности предприятия.

Собственные средства банка с 4546 тысяч рублей увеличились на 5515 и составили 10061 тысяч рублей. Нормативное значение достаточности собственных средств за два квартала составляла 11% при норме в 10%, что позволяет банку с еще большим, чем запланировано запасом, оставаться платежеспособным и продолжать операции.

Дополнительную информацию о финансовом состоянии филиала «Филиал» даст анализ рентабельности активов. Он проведен в таблице (табл. 1).

«Таблица 1»

рентабельность активов филиала «Филиал

Рентабельность активов увеличилась на 1% - это достаточно хороший результат для банка. Увеличение произошло из-за увеличения прибыли и уменьшение валюты баланса вследствие уменьшения средств кредитных организаций.

Чтобы определить зависимость банка от привлеченных средств стоит проанализировать пассив баланса (табл. 2).

«Таблица 2»

структура собственных и привлеченных средств «Филиал»

Как видно из таблицы (табл. 2), привлеченные средства из структуры баланса вышли на 20%. Это значит, что банк больше оперирует собственными средствами. Это дает ему большую независимость от своих вкладчиков и внешней среды.

         Построим сводную таблицу для анализа финансовой деятельности филиала «Филиал» (табл. 3).

«Таблица 3»

сводная таблица по анализу финансовой деятельности «Филиал»

По основным показателям филиал «Филиал» показывает устойчивый финансовый рост. Исключение составляет валюта баланса, но это значение было снижено из-за уменьшения

 

загрузка...

средств кредитных организаций, а это оказывает несущественный результат. Увеличение прибыли, рентабельности активов говорит об эффективной финансовой деятельности банка.

 

Материалы по теме:
1) Анализ маркетинговой деятельности предприятия;
2) Анализ конкурентов;
3)
Анализ конкурентных позиций услуг банка.

назад

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник