Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

Введение отчета о прохождении практики в газете

Маркетинг служит системообразующим звеном, связывающим подразделения предприятия между собой и с потребителями.

Эта идеология должна быть отражена во всей организационной структуре. Служба маркетинга, выделенная в специальный отдел, должна взаимодействовать с другими частями организационной структуры и с потребителем. Главным правилом является создание эффективной организационной структуры для реализации современной концепции маркетинга, ориентирующей предприятие на удовлетворение нужд потребителей.

Неправильная роль маркетинга часто сказывается в планировании на российских предприятиях. Это наблюдается в том случае, если маркетинг играет вспомогательную роль, а функции отдела маркетинга определены нечетко или дублируют функции других подразделений. Следствием является отсутствие планирования объёмов производства на основе прогноза продаж.

Целью учебно-ознакомительной практики является закрепление теоретических и углубление практических навыков.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

- рассмотрение внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия;

-исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- анализ финансовой деятельности предприятия;

- анализ конкурентов;

- анализ конкурентных позиций товара;

- анализ маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом практики является деятельность рекламно-информационной газеты ООО «Газета».

Рекламно-информационная газета «Газета» была основана 14 марта 2008 года. Вид деятельности – издательская. Цели организации: предоставление жителям города Волгограда актуальной информации. Юридический адрес редакции газеты: 400005, Волгоград, ул. 7-ая Гвардейская, 10. Схема структуры управления предприятием и схема технологического процесса ООО «Газета» представлена в Приложении 1 (рис.1, рис. 2)

Предмет практики – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе принятия маркетинговых решений.

Работа состоит из введения, в котором отражена актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет исследования; первой главы, где дается характеристика хозяйственной деятельности предприятия; второй главы, где рассматривается анализ конкурентных позиций  предприятия; третьей главы, в которой предоставляется анализ маркетинговой деятельности

 

загрузка...

предприятия; заключения, в котором отражены основные результаты и выводы, полученные в ходе написания отчета; приложения.

 

Статьи по теме:

1) Анализ финансовой деятельности предприятия;

2) Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия;

3) Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник