Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

Содержание дневника отчета о прохождении практики в газете

Дата

Выполненная работа

Вопросы для консультантов и руководителей практики

23.06.08

Расчет суммарной стоимости рекламы,  размещенной в газете «Комсомольская правда».

Особенности измерения стоимости рекламных объявлений в газете по прайс-листам.

27.06.08

Составление базы данных по страховым компаниям г. Волгограда

Вопросы по составлению базы данных по страховым компаниям.

3.07.08

Составление базы данных по страховым компаниям г. Волгограда

-

7.07.08

Составление базы данных по всем образовательным учреждениям г. Волгограда

Вопросы по составлению базы данных по образовательным учреждениям.

11.07.08

Сегментация рекламы, представленной в газетах: «Комсомольская правда / Волгоград» (№87, 94), «Аргументы и факты», «Аргументы и факты / Нижнее Поволжье» (№ 25, 27), «Моё», «Экстра»

Вопросы по имеющимся основным сегментам рекламы

17.07.08

Сегментация рекламы, представленной в журнале «Телесемь».

 

-

22.07.08

Расчет суммарной стоимости рекламы, размещенной в газете «Телесемь».

Имеющиеся особенности  по прайс-листам

1. Замечания, предложения по совершенствованию работы организации:

Рассмотреть возможность создания отдела маркетинга.

2. Краткий отчет о практике:

Во время прохождения  практики в редакции рекламно-информационной газеты ООО «Газета» я познакомилась с организационной структурой данного предприятия, а также я  принимала участие в проведении маркетинговых исследований.

Проанализировав деятельность ООО «Газета» можно сделать вывод о том, что редакция рекламно-информационной газеты нуждается в создании отдела маркетинга 

3. Заключение руководителя практики от организации

 

загрузка...

За время практики практикантка изучила основы мониторинга рынка СМИ,  активно участвовала в работе рекламного отдела, работу выполняла добросовестно и аккуратно. Оценка за учебно-ознакомительную практику – "отлично".

 

Статьи по теме:

1) Введение отчета о прохождении практики в газете;

2) Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия;

3) Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник