Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

Сегодня в большинстве компаний, издающих газеты и журналы, в процессе маркетинга информационной продукции участвуют практически все структурные единицы.

Однако в редакции каждого издания, нацеленного на коммерческий успех, функционирует особое подразделение, которое отвечает непосредственно за маркетинг медийной продукции — служба (отдел, департамент) маркетинга, которая представляет собой одну из важнейших структур, определяющих строение и организацию работы всего коллектива редакции и коммерческой дирекции печатного издания, телерадиокомпании или интернет-ресурса.

В такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей.

Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга, в том числе и в газете «Газета» три основные цели. Первая – удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая – создание условий для его продвижения на рынок. И третья – обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции.

Эти цели определяют конкретные задачи маркетинга и направления связанных с их решением практических мероприятий. К ним относятся: изучение рынка периодических изданий, на который должна выйти или вышла газета или телепрограмма, в частности изучение конкурентных изданий. Далее – исследование их целевой аудитории и, наконец, – изучение самой газеты или программы, ее соответствия требованиям рынка и особенностям аудитории читателей.

В редакции газеты «Газета» на данный момент отсутствует отдел маркетинга, его функции выполняет отдел рекламы. В ходе практики я изучала конкурирующие издания, сопоставляя цены рекламных модулей в различных изданиях, а также проводила сегментирование рекламы. Итогом проведенной деятельности может стать рекомендации редакции газеты по политике ценообразования, расширению сегмента потребителей. Т.к. в ходе анализа стоимости рекламы, размещенной в конкурирующих изданиях, было отмечены специфические особенности предоставления скидок и наценок. Прайс-листы представлены в приложении.

В дальнейшем руководством газеты «Газета» планируется создание отдела маркетинга, который будет заниматься изучением рынка периодических изданий, включающее в себя установление его потенциальной емкости, характера и размеров спроса на газету, определение региона их распространения, возможностей их доставки на рынок сбыта, а также времени выхода на рынок.

А также планируется проведение  маркетинговой деятельности в области позиционирования издания, что означает определение его места в избранном рыночном сегменте. Конкретно – нахождение оптимальной для него информационной ниши.

Так в области редакционно-издательского маркетинга в газете «Газета» чаще обращаются к вертикальной нише. Т.е. был организован выпуск массовой газеты для различных групп читателей – возрастных, профессиональных и др.

Не менее важное направление редакционно-издательского маркетинга – исследование рынка потребителей информации. Его задача – выявление целевой аудитории СМИ и определение всех ее характеристик – количественных и качественных. Речь идет об аудиторной базе издания, о тех, кто может стать или уже стал читателями газеты.

Отвечающие за маркетинг сотрудники редакции газеты «Газета», определяя направления изучения этого рынка, основываются на  четырех важнейших:

- определение границ региона распространения и его территориальная характеристика,

- демографический анализ целевой аудитории.

 

загрузка...

- социальный анализ целевой аудитории.

- демографический анализ целевой аудитории.

 

Статьи по теме:

1) Анализ маркетинговой деятельности предприятия;

2) Заключение отчета о прохождении практики в газете;

3) Приложения к отчету о прохождении практики в газете.

назад

загрузка...

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник