Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Анализ конкурентов

Свободных сегментов рынков информации и периодических изданий уже не осталось. Газеты читают и в крупных городах, и в селах и деревнях. Программы крупнейших телеканалов смотрят на территории всей России, радиопередачи слушают во всех ее регионах.

Поэтому новая газета «Газета», как и старое издание, пытающееся расширить район своего влияния, неизбежно столкнулось с конкурентами – теми, кто пришел в этот сегмент раньше, уже освоился здесь, сформировал свою целевую аудиторию и не намерен уступать ее новому сопернику.

Успех в борьбе с конкурентами во многом определяется знанием их сильных и слабых сторон, достоинств и недостатков. Это знание редакция газеты «Газета» получает в процессе маркетинговых исследований, непрерывно изучая  конкурирующие издания.

Принимая решение о выходе газеты «Газета» на рынок, его основатели внимательно изучили каждое издание, представленное в избранном ими сегменте. Также были оценены  его возможности, влияние, конкурентоспособность. И после того как новая газета появилась на рынке, отдел рекламы, занимающийся маркетинговыми исследованиями, продолжает наблюдать за конкурентами. Отделом устанавливаются их достоинства и преимущества и об этом сообщается руководителям своей редакции.

Все конкурирующие издания оцениваются  в первую очередь по таким показателям, как – стоимость размещения рекламы, скидки, объемы тиражей, день выхода издания, вид издания и др. Прайс-листы конкурентов и самой газеты «Газета» представлены в Приложении 3 отчета (Таблица3-Таблица 8).

Также редакцией газеты «Газета» большое внимание уделяется выявлению недостатков, слабых мест конкурентов в тематике и содержании публикаций, структуре номеров или программы, системе рубрик, в дизайне издания – иллюстрировании, верстке, оформлении и т.д. Изучается система распространения конкурирующих изданий, сеть пунктов доставки их тиражей подписчикам, киосков, где они продаются. Также выявляются недостатки, связанные с периодичностью выхода номеров конкурентов или программы, и учитывают их, определяя периодичность выпуска своего издания.

Существуют множество способов проведения конкурентной политики. Например, происходит постепенное увеличение объема газеты. Больший объем номера позволит разнообразить тематику публикаций и печатать больше рекламы.

Однако руководство газеты «Газета» не забывает о том, что в любой момент в любой информационной нише, где обосновалось издание, может появиться новый конкурент – молодая газета, оперативно учитывающая запросы читателей. И если не отреагировать быстро на действия соперника, то можно лишиться большей части аудитории, а то и оказаться вообще вытесненным из уже освоенной ниши. Чтобы этого не случилось, придется немедленно организовать изучение конкурентного издания и начать борьбу с ним за влияние на аудиторию. При этом в течение какого-то времени газета «Газета» будет иметь преимущество, занимать более выгодные позиции в конкурентной борьбе – у него уже есть своя аудитория, своя система

 

загрузка...

распространения, свой сформировавшийся имидж. Но эти преимущества можно быстро утратить, если не принять мер для их защиты и укрепления, без соответствующих обстановке изменений своего издания.

 

Статьи по теме:

1) Анализ маркетинговой деятельности предприятия;

2) Заключение отчета о прохождении практики в газете;

3) Анализ конкурентных позиций товара.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник