Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

Вопросы к теме поведение потребителей

1.К какому из перечисленных выше типов потребителей Вы себя относите? Почему?

2.Что Вы понимаете под поведением потребителей? Насколько его изучение важно в маркетинге?

3.Используя этапы процесса принятия решения о покупке потребителем, на основе своего личного опыта, приведите пример о приобретении товара или услуги. Ответ обоснуйте.

4.Назовите основные типы потребителей.

5.Какие товары и услуги приобретают индивидуальные потребители?

6.С какой целью осуществляют закупки посредники?

7.Какие принимают решения снабженцы или представители фирм?

8.Какие средства расходуют чиновники или ответственные лица государственных или общественных учреждений?

9.Что представляет собой поведение потребителей?

10.Из каких этапов состоит процесс принятия решения потребителем?

11.Какие факторы, влияют на поведение потребителей?

12.Назовите основные элементы, формирующие комплект осведомлённости о товаре или услуге?

13.Что оказывает непосредственное влияние на принятие решения о покупке?

ВОПРОСЫ

Как вы относитесь к утверждению Сэма Уолтона: «Только потребитель мо­жет всех нас уволить». Вы согласны с этим мнением? Какова его связь с
поведением потребителей?

Какие темы из следующего списка относятся к исследованию поведения
потребителей: а) выбор учебного заведения; б) страхование жизни; в) курение; г) выбор вероисповедания; д) выбор дантиста; е) посещение автомо­бильной выставки для ознакомления с новыми моделями; ж) покупка учеб­ника? Обоснуйте свои ответы.

Вспомните о товаре, который вы недавно приобрели и использовали. Опи­раясь на анализ потребления и на свой потребительский опыт, подумайте,
какие особенности продукта или его упаковки можно улучшить.

Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Суждена ли этому продукту долгая жизнь?
Какие факторы определяют успех товара?

В офис местной кредитной организации вошла семья, которой нужна ссуда.
Выплаты за новый автомобиль, телевизор, стереосистему, мебельный гар­нитур и систему кондиционирования воздуха оказались ей не под силу. Гла­ва семьи не имеет стабильного источника дохода, и в данный момент ему
требуется помощь. Является ли это примером поведения потребителей или
этой семьей манипулировали, убедив сделать неразумные покупки?

Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то правда ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют больше возможностей влияния на потребителей, чем раньше?

 

загрузка...

Какой вклад вносит анализ поведения потребителей в область финансов?
производства? недвижимости? страхования? управления?

Статьи по теме:
1) Основные типы потребителей;
2) Значение поведения потребителей в маркетинге;
3) Социальная стратификация в поведении потребителей.

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник