Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

10.1 Внутренний и внешний информационный поиск потребителей. Параметры потребительского поиска

Потребитель, осознав потребность, занимается поиском способов её удовлетворения. Внут­ренний поиск включает извлечение знаний из памяти, внешний поиск состоит в сборе информации на рынке.

Внутренний поиск начинается сразу после осознания потребности. Степень обращения потребителя только к внутреннему поиску, в значительной мере зависит от качества имеющихся у него знаний. Потребители, покупаю­щие некий продукт впервые, часто не обладают необходимой информацией для принятия решения, поэтому покупателям может понадобиться внеш­ний поиск.

Степень удовлетворённости предыдущей покупкой определяет выбор вида поиска. Если потребитель был удовлетворён результатами предыдущей покупки, внутреннего поиска может быть достаточно. Если внутренний поиск не дал результатов, потребитель начнет собирать дополнительную информацию из внешней среды. Основной мотив внешнего поиска – это желание сделать наилучший выбор. Непрерывный поиск может быть мотивирован желанием создать базу данных и использовать её в будущем для принятия решения. Ведение непрерывного поиска может просто доставлять человеку удовольствие. Потребители, активно ведущие непрерывный поиск, обладают большей информацией в памяти, поэтому к внешнему поиску информации обращаются реже.

Существует три главных параметра потребительского по­иска: размах, направление и последовательность. Размах представляет собой суммарный объем поиска. Он отражается в количестве торговых марок, магазинов, показателей продукта и источников информации, рассмотренных за время поиска. Для разных потребителей характерен различный размах поиска одного и того же продукта.

Направление означает специ­фическое содержание поиска. Здесь акцент делается на конкретные марки и ма­газины, включенные в поиск, а не просто их количество.

Продавцы заинтересованы на какой именно показатель конкретного това­ра обращает внимание потребитель в процессе поиска. Свойствам, привлекающим внимание во время поиска, может быть уделено больше внимания в материалах по стимулированию сбыта. Если во время поиска потребитель сосредоточен на цене, то это может повлиять на ценовую стратегию компании.

Конкретные источники информации, использованные в период поиска, также влияют на стратегию маркетинга. Как только потребители осознают потребность, они становятся более восприимчивыми к рекламе, которую до этого полностью игнорировали. В данном случае к рекламе теперь потребители будут обращаются за информацией.

Информация в магазине имеет большое значе­ние для принятия решения потребителем, так как часто решение купить приходит непосредственно в торговой точке. По данным исследований, две трети всех решений о продовольственных покупках прини­мается в магазине.

Ярлыки на упаковке часто несут существенную информацию. Например, указание процентного соотношения витаминов, ми­нералов и калорий на этикетке продуктов питания подтверждает, что дан­ный продукт полезный.

Продавцы в магазине также помогают потребителям в поиске нужного товара, предоставляя им необходимую информацию.

Последовательность, отражает тот порядок, в котором ведется поиск.

Данные о поведении покупателей бытовой техники говорят о том, что скорее всего, они начинали процесс своего поиска с газетной рекламы или каталога. Однако покупки, сделанные в

 

загрузка...

мебельных магазинах, начи­нались с обсуждения ситуации с друзьями или родственниками. Таким образом, принимая решение о покупке, потребители по-разному пользуются разными источниками.

Статьи по теме:
1) Факторы поиска информации потребителями;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы.

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник