Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Тема 3. Референтные группы и групповые коммуникации, влияющие на поведение потребителей

3.1 Типы референтных групп, оказывающих влияние на поведение потребителей

В современной науке понятие «референтная группа» употребляется в следующих случаях:

1) группа, которая принимается индивидом в качестве кри­терия оценки собственного социального статуса;

2) группа, на которую индивид ориентируется в действии;

3) группа, право членства в которой индивид стремится получить, или группа, в деятельности кото­рой он хотел бы участвовать;

4) группа, ценности и нормы членов которой служат в качестве социального образца для индивида, не являющегося её членом.(далее)

3.2 Формы влияния референтных групп на поведение потребителей

Основными формами влияния референтных групп на поведение потребителей являются:

1.Нормативное влияние;

2.Ценностно-ориентированное влияние;

3.Информационное влияние.(далее)

3.3 Типы групповых коммуникаций взаимодействия потребителей

I. «Из уст в уста».

Потребители часто обращаются к другим людям, особенно друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек-передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Такое взаимодействие называется влияние «из уст в уста». «Из уст в уста» – это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец. Коммуникации «из уст в уста»

 

загрузка...

подразделяются на: а) новости о продукте; б) предоставление совета; в) личный опыт. Новости о продукте – это информация о продукте, такая, как характеристики компьютера, новые решения в информационных технологиях и т.д.(далее)

Похожие темы:
1) Процесс обучения потребителей;
2) Потребительские решения;
3) Восприятие и память потребителей.

назад

загрузка...

 

 

 

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник