Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Выбор актуальной стратегической задачи

Выявлены угрозы и возможности, а также сильные и слабые стороны предприятия ООО «Кока-Кола». По пятибалльной шкале, эксперты определили оценки каждого фактора (табл. 3).


«Таблица 3»


Карта SWOT деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»

Рассчитаем общую оценку каждого из четырех параметров карты SWOT. Наибольшее влияние на деятельность предприятия ООО «Кока-Кола» оказывают его внутренние сильные стороны (25 баллов). Выявленные также хорошие возможности со стороны внешней среды. Для определения связей между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами деятельности предприятия составим обобщающую матрицу SWOT (табл. 4).


«Таблица 4»


Обобщающая матрица SWOT торгового предприятия ООО «Кока-Кола»

Перемножение факторов, представленных в карте SWOT, позволяет получить соответствующее значение в полях матрицы SWOT. Наибольшее из них определяет основную стратегическую цель, направления развития деятельности предприятия.
Результаты расчета показали, что наибольшее значение было определено в поле «сильные стороны и возможности» (525 баллов), следовательно, основная цель деятельности предприятия получение максимальной прибыли. Использование сильных сторон предприятия для реализации возможностей связанных с внешней средой деятельности.
На следующем этапе разработки стратегии предприятия ООО «Кока-Кола» анализируются альтернативы в рамках выбранной его общей стратегии и оцениваются по степени пригодности для достижения главных целей предприятия. На этом этапе происходит наполнение стратегий конкретных содержанием, то есть конкретными направлениями развития составляющих коммерческой деятельности предприятия, продвижение по которым обеспечит достижения целей, расширение и укрепления позиций предприятия на рынке.
Можно предложить следующие стратегические альтернативы:
1. Концентрированный (интенсивный) рост:
• проникновение на рынок (усиление позиций на рынке);
• расширение рынка (поиск новых рынков);
• развитие новых форм торговли и др.
2. Интегрированный рост:
- вертикальная интеграция (объединение по цепочке: поставщик- розничное предприятие);
- горизонтальная интеграция (контроль над конкурентами, их объединение).
3. Диверсифицированный рост:
- центральная диверсификация (более полное использование возможностей освоенного рынка - выпуск новых товаров, оказания услуг);
- горизонтальная диверсификация (ориентировка на имеющиеся возможности для реализации принципиально новых товаров);
- конгломеративная диверсификация (предприятия с нуля, освоения новых рынков).
Таким образом, проведенное исследование позволило представить классификацию стратегий деятельности предприятия ООО «Кока-Кола», которая структурирует все их множество, отражая многообразие и многовариантность стратегий и является основой для разработки

 

загрузка...

методологического подхода к выбору направлений развития предприятий торговли на основании всесторонней оценки условий их функционирования.

 

Материалы по теме:

1) Шпоры по маркетингу

2) Перспективная стратегия развития маркетинга ООО «Кока-Кола»
3) Содержание мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Кока-Кола» с использованием инструментов маркетинга

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник