Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение в диплом: "Управление маркетинговой деятельностью в розничной торговле на примере Кока-Кола"

Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Для управления розничной торговлей, проводятся маркетинговые исследования с помощью маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая деятельность розничной торговли включает в себя планирование ассортимента продукции; ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар. А также транспортировку, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции; оптовую торговлю - продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей; розничную торговлю - продажу самим конечным потребителям; обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т.е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая «обработка» покупателей; кредитование - предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги; рекламу - безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты; маркетинговые исследования - систематический сбор и анализ данных для принятий сбытовых решений.
Каждый из этих видов деятельности нередко смешивают с маркетингом в целом. Однако маркетинг, включая в себя все эти виды, шире любого из них в отдельности. Только совокупность указанных видов деятельности может быть названа маркетингом.
Актуальность темы дипломной работы объясняется тем, что в настоящее время в период финансовой нестабильности, вызванной мировым экономическим кризисом, главенствующую роль в развитии предприятия отдают маркетингу организации. Поэтому от умения управлять маркетинговой деятельностью предприятия зависят такие важнейшие показатели как прибыль, рентабельность, темпы роста и так далее.
Цель работы - изучение системы управления маркетинговой деятельностью в розничном предприятии ООО «Кока-Кола».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучить сущность и особенности маркетинга в розничной торговле;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Кока-Кола»;
- разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является процесс управления маркетинговой деятельностью в розничном предприятии ООО «Кока-Кола».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия ООО «Кока-Кола».
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как аналитический, сравнительный, статистический, изучение публикаций и статей, обобщения.
Теоретической основной дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как: Никишкина В.В., Шафеева Э.Н., Голубков Е.П., Зайцев В.А., Котлер Ф., Ламбен Ж., Прингл Х., Эванс Дж., Берман Б.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Дипломная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, четко определена цель и сформулированы конкретные задачи исследования, указаны объект и предмет исследования.
В первой главе, рассмотрена сущность и особенности маркетинга в розничной торговле, дается понятие маркетинговой деятельности. Также рассмотрены концепции и функции маркетинга.
Во второй главе проведен анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ООО «Кока-Кола». Произведен SWOT - анализ деятельности предприятия, выявлены альтернативные стратегические задачи.
В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью розничного предприятия ООО «Кока-Кола». А также произведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

 

загрузка...


Заключение содержит выводы, являющиеся результатом теоретического осмысления и практической оценки применения маркетинговой деятельности в розничной торговле.

 

Материалы по теме:

1) Отчет о прохождении практики в строительной фирме

2) Основные концепции и функции маркетинга
3) Особенности маркетинга розничного торгового предприятия

 

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник