Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Список литературы по диплому: "Управление маркетинговой деятельностью в розничной торговле на примере Кока-Кола"

1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / Аесэль Генри. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 506 с.
2. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга: сер. Практика маркетинга/ С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2002. - 356 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента / Т. Амблер. - Спб.: Питер, 2000. - 702 с.
4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1999. - 345 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2005. - 178 с.
6. Введение в рыночную экономику: учебное пособие / Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2002. - 623с.
7. Белявский, И.К., Курс лекций «Маркетинг» / И.К. Белявский. - МГУ ЭСИ,2001. - 53 с.
8. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. - М.: - 2004. - 378 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура/ Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 205 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения./ Е.П. Голубков. - М.: Экономика, 2006. – 400 с.
11. Горовой, А.А. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий / А.А. Горовой, В.В.Сорокин. - М.: Экономика, 2000. – 506 с.
12. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
13. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2003. - 479 с.
14. Дубрович, М. Основы маркетинга./ М. Дубрович. - М: Новое знание, 2004. - 160 с.
15. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов., Е.В. Демидов. - М.: МО, 2001, 256 с.
16. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие./ П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 154 с.
17. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. / А.И. Ковалев., В.В. Войленко, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 265 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - Вильямс, 2007.- 567 с.
19. Куденко, Н.В. Стратегический маркетинг./ Н.В. Куденко. Учебник для вузов экономических специальностей. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 203 с.
20. Маркин, Р. Управление розничной торговлей / Р.Маркин, Пер. с англ. - М.: Экономика. 2000. - 272 с.
21. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др. / Под ред. А.Н.Романова. – М.: ЮНИТИ 2001. – 340 с.
22. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожкин, - М.: Изд-во РДЛ. 2002, - 128 с.
23. Росситер, Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р.Л. Росситер, - М.: Дело, 2003, - 116 с.
24. Секерин, В.Д. Практический маркетинг / В.Д. Секерин. - М.: Бизнес-школа, 2003, - 496 с.
25. Секерин, В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секерин. - М.: Интел-Синтез, 2002, - 496 с.
26. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг, - М.: Альянс Медиа, 2002, - 386 с.
27. Хруцки, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
28. Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - № 3 (58). 2003. – 45 с.
29. McCarthy E. J. Basic Marketing: A Managerial Approach / E. J. McCarthy Homewood, IL: Irwin, 1960. - 291 р.
30. Spenser, P.D. The structure and regulation of financial markets/ Peter D. Spenser. - New York: Oxford University Press, 2000. - 270 p.
31. The New Capital Markets in Central and Eastern Europe/ed. M. Schroder. - Berlin, Madrid, Springer: ECMI, 2001. - XX, 518 p.: 96 fig., 131 tab. - На англ. яз.
Электронные ресурсы
32. Coca-Cola. О компании. [Электронный ресурс] Официальный веб-сайт компании. – Режим доступа: http://www.coca-cola.com
33. Coca-Cola. Истрия компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.foodsmarket.info/news/content.php?id_news=162&id_groups=7
34. The Coca-Cola Company. – Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс] Официальный веб-сайт. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
35. Бухалков, М.И. Современная концепция маркетинга, его функции
[Электронный ресурс] / М.И. Бухалков. – Инфра-М. – 2005. – Режим
доступа:http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/modern_marketing
36. Попов, Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Е.В. Попов. – 2003.– Режим доступа: http://www.iteam.ru/articles.php
37. Чкалова, О.В. Характеристика розничных торговых предприятий [Электронный ресурс] / О.В. Чкалова. - 2002. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/08.shtml
38. Христофорова, И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятии [Электронный ресурс] / И. Христофорова. – 2000 – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/haev/survey.html
 

 

загрузка...

39. Центральный банк Российской федерации [Электронный ресурс] Официальный веб-сайт. – Режим доступа: http://www.cbr.ru

 

Материалы по теме:

1) Процесс маркетингового управления на предприятии

2) Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
3) Основные концепции и функции маркетинга

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник