Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

 

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий (часть 3)

В соответствии с ориентировочной величиной поправки на риск недополучения доходов премия за риск находится на среднем уровне и составляет 8 – 10%. В качестве премии за риск примем среднее значение 9% и определим ставку дисконтирования (1):
E = i + r + p, (1)
где i – инфляционная премия (%);
r – безрисковая ставка дисконта (%);
p – премия за риск (%).
E = 8 + 12 + 9 = 29%
Коэффициент дисконтирования определяется по формуле:
где Е – ставка дисконтирования (%);
t – временной шаг.


«Таблица 12»


Коэффициент дисконтирования денежных потоков (%)

На основе полученных коэффициентов дисконтирования рассчитаем комплексную таблицу денежных потоков (табл. 13).


«Таблица 13»


Денежные потоки по проекту (млн.руб.)


где, Pt – доход предприятия в году t.
Из табл. 13 следует, что проект начинает приносить прибыль уже с первого года реализации и эффект в конце изучаемого периода (NPV) cоставит 294,7 млн.руб. В соответствии с установленными нормативными значениями показателя чистой текущей приведенной стоимости, имеем экономически эффективный проект, и его следует принять (NPV > 0).
Определим индекс рентабельности (PI) инвестиций как отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений. Индекс рентабельности рассчитывается посредством деления суммы дисконтируемых денежных поступлений за исследуемые годы реализации проекта на величину дисконтированных денежных выплат на проведение проекта. Индекс рентабельности рассчитывается на основе данных табл. 14.


Таблица 14


Вспомогательная таблица по расчету индекса рентабельности

Индекс рентабельности PI предполагаемого проекта равен:
PI = 580,9/ 415,4= 1,4
Согласно нормативным значениям имеем PI > 1, следовательно, проект следует принять. Величина индекса рентабельности характеризует, во сколько раз увеличится каждый рубль вложенных в проект средств с учетом фактора времени. Таким образом, полученная величина показателя свидетельствует, что на 1 рубль инвестированных средств предприятие ООО «Кока-Кола» получит 1,4 рубль.
Рассчитаем срок окупаемости проекта:
Из табл. 13 ежегодный дисконтированный денежный поток PV1 = 34,8 млн.руб., PV2 = 105,7 млн.руб., тогда
Срок окупаемости проекта составит: 1 год + 365 дн. * 0,25 = 1 год 91 дн. = 1 год 3 мес. На основании выше рассчитанных показателей можно сделать вывод, что проект экономически эффективен и подтверждает свою целесообразность для внедрения.
Таким образом, на основе анализа предприятия и рыночной среды для предприятия ООО «Кока-Кола» предложена стратегия усиления позиции на рынке, при которой компания делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для ее реализации определены необходимые мероприятия для внедрения:
• Мероприятие по исследованию предпочтений потребителя.
• Мероприятие по разработке веб-сайта предприятия
• Мероприятие по введению нового продукта
• Мероприятие по проведению маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта.
В соответствии с выбранной стратегией был составлен бюджет маркетинга и рассчитана экономическая эффективность от реализации данного проекта, которая показала, что проект

 

загрузка...

экономически эффективен, рентабельность определена на уровне 1,4, а проект полностью окупится через 1 год 3 месяца.

 

Материалы по теме:

1) Шпоры по маркетингу

2) Особенности маркетинга розничного торгового предприятия
3) Основные концепции и функции маркетинга

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник