Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

SWOT-анализ деятельности предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»: выявление альтернативных стратегических задач

SWOT-анализ - это важнейший инструмент, который участвует в разработке стратегии развития предприятия.
Методика SWOT-анализа включает анализ четырех категорий предприятия:
1) Сильные стороны предприятия (Strengths) - то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.
2) Слабые стороны предприятия (Weaknesses) - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что предприятию пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит его в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.
3) Рыночные возможности (Opportunities) - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать предприятие.
4) Рыночные угрозы (Threats) - события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п. .
Из анализа внешней и внутренней среды получили следующие сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Сильные стороны:
1) высокое качество обслуживания клиентов;
2) оперативная система консультирования и поддержки клиентов;
3) использование последних достижений НИОКР в работе банка;
4) низкие процентные ставки по кредитам;
5) широкий ассортимент предлагаемых расчетно-кассовых услуг.
Слабые стороны:
1) недостаточность финансовых средств для оперирования;
2) использование ограниченных методов продвижения банковских услуг;
3) отсутствие четкой маркетинговой стратегии развития;
4) недостаточный бюджет на маркетинговые составляющие;
5) отсутствие филиальной сети;
6) малоизвестность банка.
Возможности:
1) увеличение доли рынка;
2) увеличение льгот и субсидий от государства;
3) ослабление конкурентов;
4) снижение уровня налоговой нагрузки;
5) повышение спроса на кредитные услуги банка.
Угрозы:
1) снижение темпов развития отрасли;
2) усиление финансового кризиса;
3) упадок экономической активности потребителей банковских услуг;
4) рост инфляции и процентных ставок;
5) банкротство.
Для удобства представления необходимо составить матрицу SWOT-анализа (табл. 13).


«Таблица 13»


SWOT-анализ деятельности предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк (ООО)»

Альтернативные стратегические задачи примут следующий вид:
1) поддерживать сильные стороны и конкурентные преимущества банка.
2) Устранить слабые стороны:
а) найти источник дополнительных финансовых средств. В это случае банк решает две задачи: во-первых, предприятие сможет работать с новым сегментом (крупные юридические предприятия), а во-вторых, увеличить бюджет на маркетинговые исследования и кампании.
б) Увеличить спектр методов маркетингового продвижения и стимулирования. Это поможет банку, возможно, найти наиболее эффективные способы, а также наиболее полно заявить о себе рынку банковских услуг.
в) Разработать четкую маркетинговую стратегию развития кредитной организации. Эффективно претворять в реальность маркетинговую деятельность возможно только благодаря четко поставленной маркетинговой стратегии.
г) Снизить комиссионные по некоторым видам расчетно-кассовым услугам. В основном услуги банком анализируются клиентами комплексно, поэтому высокие комиссии даже в минимальном количестве услуг могут вызвать отказ от банка;
д) повысить малоизвестность банка за счет новых методов стимулирования и продвижения. Известность прибавляет не только клиентов. Банк благодаря этому становится более стабильным в глазах потребителей банковских услуг.
3) не упустить свои возможности, добиваться льгот и субсидий от государства.
4) Смягчить влияние внешних угроз.
Таблица SWOT-анализа и выявленные альтернативные стратегические задачи необходимы для дальнейшего анализа, выбора стратегии развития предприятия и выбора предпочтительной маркетинговой стратегии.

 

загрузка...

SWOT - анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности кредитной организации и внешнюю ситуацию.

 

Материалы по теме:

1) Актуальные критерии выбора предпочтительной маркетинговой стратегии
2) Актуальная маркетинговая стратегия развития предприятия
3) Отчет о прохождении практики в строительной компании

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник