Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Список литературы по диплому: "Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере коммерческого банка"

1. The Concept of the Marketing Mix NEIL H BORDEN Harvard.

http://www.docstoc.com/docs/3626609/The-Concept-of-the-Marketing-Mix-NEIL-H-BORDEN-Harvard
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2000. - Разд.1.
3. Аниськова О.Д. Мир бизнеса: консультации и комментарии // Маркетинг. - 2003. - №3. - С.89-95.
4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - Главы: 11-13.
5. Базовые стратегии Майкла Портера. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=168
6. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №5. - С.45
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 411-418 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 1997г. - 320 с.
9. Бринк И., Савельева Н. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 318 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. - 3-е изд. -М.:Гардарики,1999. – 15-20 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М., Финпресс, 1999. - Часть I. Разд. 1.
12. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. - Разд. 1.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - Глава 1.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 263 с.
15. Комплекс маркетинга: 4 и более «Р». http://b2blogger.com/articles/manage/print/21.html
16. Комплекс маркетинга (маркет-микс). http://marketing.web-3.ru/definitions/komplexmarket/
17. Концентрированный маркетинг. http://www.bankmarkt.ru/koncentrirovannii_marketing.php
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб.: АО «Коруна», 1994. - Главы: 1,4.
19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - Глава 2.
20. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов экономических специальностей. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 123-150 с.
21. Маркетинг: система развития. http://www.src-master.ru/seminar/detail.php?SID=1071&print=Y
22. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н. Романова. - М.:ЮНИТИ, 2006. - Главы: 2-4.
23. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева и др. - М.: Юристъ, 2006. - Глава 1.
24. Маркетинг: Учебник /Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Изд-во ЭКМОС, 2003. - Глава 1.
25. Маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии. http://www.bp-arkadia.ru/marketing4.htm
26. Маркетинговая стратегия. http://www.marketing-soft.ru/marketing-strategic_1.html
27. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.
28. Основы маркетинга. http://marketing.ephotolink.ru/books/
29. Основы маркетинга. http://marketing.ephotolink.ru/komplexmarket/
30. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 240 с.
31. Очень коротко и самое главное о стратегиях. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/bma_strategy.htm
32. Показатели инфляции в России в 2000-2010 гг.: статистика и прогноз. http://www.fundshub.ru/14306
33. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 250-255 с.
34. Проведение стратегического анализа в банке. http://www.bankclub.ru/seminar-article.htm?seminar_id=2.&article_id=13
35. Размер ставки рефенансированя. http://www.cbr.ru.
36. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. http://www.bdm.ru/arhiv/2004/12/56-57.htm
37. Решецкий В. Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов: Учеб. пособие. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. – 191 с.
38. Рынок банковских услуг в городе Волжском. http://www.klerk.ru/bank/fin/?71344
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: Новое издание, 2000. – 521 с.
40. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие/ Изд. 2-ое, испр. и доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. - Глава 5.
41. Уровень безработицы на 2009 год: прогнозы. http://www.akm.ru/rus/news/2009/march/19/ns_2612577.htm
42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа “Интел-Синтез”», 2002. - Темы: 3,5,9.
43. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. - С-Пб-Питер, 2003. – 25-30 с.
44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - Глава 3.
45. ЦБ установил цель по инфляции в РФ на 2009 год. http://www.rian.ru/economy/20081022/153655983.html
46. Что такое матрица Ансоффа. http://marketolog.biz/index.php?pid=54
47. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. - М.: Сирин, 2001 - Главы: 1, 2.

 

загрузка...


48. Этапы разработки маркетинговой стратегии компании. http://market-pages.ru/osnmark/17.html

 

Материалы по теме:

1) Этапы разработки стратегии развития предприятия
2) Виды стратегий развития предприятия
3) Шпоры по маркетингу

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник