Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Рецензия на диплом (пример)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу

Студента (ки) Сергея Александровича
Фамилия, Имя, Отчество
Факультета Мировой экономики и финансов Курса 4 Группы Эмг-051
По теме Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия «филиал
«Инвест» коммерческого банка «Банк» (ООО)»
наименование темы
Актуальность темы, степень разработанности проблемы: В настоящее время в условиях финансовой нестабильности в экономике станы актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения.

Критический обзор наиболее важных, по мнению рецензента, составляющих работы в целом и ее отдельных частей: В дипломной работе полностью отражены теоретические аспекты маркетинговых стратегий на предприятии. В практической части работы проведен глубокий анализ маркетинговой деятельности предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» (ООО). В работе предложены грамотные и экономически целесообразные предложения по совершенствованию деятельности банка.
Степень самостоятельности исследования; уровень владения теоретическим материалом и методологией исследования Выпускник отличался самостоятельностью в ходе исследований, показывал хорошее владение теоретическим материалом и широкую методологическую базу. В своей работе он использовал широкую литературную базу, в числе которых были статьи периодической печати и источники интернета.
Степень аргументированности положений, соотношение между реферативной и исследовательской составляющими; характеристика экспериментальной части работы; наличие приложений, иллюстративных материалов В дипломной работе студент показал высокую степень аргументированности положений. Теоретическая часть исследования описана полно и плавно переходит в практическую. В выпускной квалификационной работе для наглядности изложения материала студент широко использовал таблицы, графики, иллюстрации и приложения.
Спорные, недостаточно аргументированные и ошибочные положения работы, замечания по содержанию и оформлению работы: В работе таких моментов не замечено.
Предложение-рекомендация о продолжении работы, о целесообразности и возможностях выпускника продолжить обучение Проведенные исследования в дипломной работе, а так же предложенные мероприятия экономически целесообразны для предприятия и могут использоваться в его практике.
Оценка работы по действующей шкале Дипломная работа заслуживает оценки «отлично».

Рецензент Председатель Управляющий банком «филиал «Инвест»

коммерческого банка «Банк» (ООО)» Сергей Борисович
Фамилия, Имя, Отчество, место работы, должность, степень, звание, подпись

 

загрузка...


«_1_» ____июня___20_09_ г.

 

Материалы по теме:

1) Этапы разработки стратегии развития предприятия
2) Виды стратегий развития предприятия
3) Шпоры по маркетингу

 

назад

загрузка...

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник