Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий (часть 2)

Полученный показатель целесообразно сравнить с соответствующим показателем до этапа внедрения разработанного проекта мероприятий. На основании таблицы 18 доходов и расходов за 2008г. Сумма выручки от реализации составит 9879 тыс. рублей, а себестоимость – 6921 тыс. рублей плюс налог на прибыль – 500 тыс. рублей.
Таким образом, по данным таблицы 19 индекс рентабельности за исследуемый период:
По результатам расчетов индекса рентабельности, очевидно, что разработанный проект является более рентабельным, что подтверждается полученным значением. Индекс рентабельности проекта превышает данный показатель на 0,1.
Однако для получения представления об эффективности проекта необходимо привести представленные данные к настоящему времени, то есть провести дисконтирование денежных потоков.
Норма дисконтирования будет включать в себя безрисковую ставку дисконта, инфляционную премию и премию за риск. В качестве безрисковой ставки дисконта может быть принята реальная величина следующих ставок: ставка Центрального Банка РФ; средняя депозитарная или кредитная ставка; индивидуальная норма доходности инвестиций; средневзвешенная стоимость капитала; альтернативная норма доходности по другим возможным видам инвестиций; реальная ставка по валютному вкладу «до востребования» в Сбербанке РФ.
Безрисковую ставку дисконта определим через ставку рефинансирования Центрального Банка РФ, которая составляет 12%.
Также необходимо учитывать влияние на показатели коммерческой эффективности проекта инфляционных процессов и неоднородность инфляции. В соответствии с прогнозом торгово-промышленной палаты темпы инфляции составят в России в 2009-2010 гг. – 15%.
В качестве премии за риск примем среднее значение равное 10%.
Определим ставку дисконтирования по следующей формуле:
где – ставка дисконтирования, %;
– инфляционная премия, %;
– безрисковая ставка дисконта, %;
- премия за риск.
Определим коэффициент дисконтирования по следующей формуле:
где коэффициент дисконтирования;
– ставка дисконтирования, %;
временной шаг.
Соответственно, при полученных величинах затрат рассчитаем коэффициенты дисконтирования и норму дисконта для исследуемого временного периода (табл.21), учитывая неоднородность прогнозируемых темпов инфляции по формулам ставки дисконтирования и коэффициента дисконтирования.


«Таблица 21»


Коэффициент дисконтирования денежных потоков

На основе полученных коэффициентов дисконтирования рассчитаем комплексную таблицу денежных потоков (табл. 22).


«Таблица 22»


Денежные потоки по проекту за 2009г. (тыс. руб.)

Таким образом, очевидно, что проект приносит прибыль с первого года реализации и эффект в конце изучаемого периода составит практически 7785 тыс. руб. В соответствии с установленными нормативными значениями показателя чистой текущей приведенной стоимости:
если NPV < 0, то в случае принятия проекта владельцы понесут убытки;
если NPV = 0, то в случае принятия проекта благосостояние владельцев не изменится, но в то же время объемы производства возрастут;
если NPV > 0, то в случае принятия проекта благосостояние владельцев увеличится.
В предлагаемом проекте NPV составляет 7785 тыс. руб. Согласно данному критерию проект экономически эффективен.
Таким образом, показатели индекса прибыльности и дисконтирования проекта характеризуют экономическую целесообразность внедрения разработанных мероприятий по совершенствованию

 

загрузка...

деятельности предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк».

 

Материалы по теме:

1) Элементы комплекса маркетинга фирмы
2) Виды стратегий развития предприятия
3) Шпоры по маркетингу

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник