Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Общая характеристика предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»

Филиал «Инвест» является достаточно небольшим подразделением коммерческого банка «Банк». Юридический адрес предприятия: город Волжский, проспект Ленина д. 92 "Б". Банк организован на основе общества с ограниченной ответственностью и начал свою деятельность 10 августа 1992. Коммерческий банк «Банк» имеет в своем распоряжении 2 филиала: «Назрановский» и «Инвест». Уставный капитал банка равен 10 миллионам рублей. Коммерческий банк «Банк» участвует в системе страхования вкладов.
Изначально банк занимался только кредитными операциями. Он брал кредит у одних банковских организаций и выдавал только юридическим лицам под более высокие проценты. С 21 марта 2007 года коммерческий банк «Банк» стал принимать вклады от юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте. С этого момента большая доля операций производится со средствами, которые были внесены вкладчиками.
За свою шестнадцатилетнюю работу коммерческий банк «Банк» проявил себя как грамотно организованная, надежная и ответственная кредитная организация.
«Банк» смог пройти экономический кризис, который произошел в конце века в Российской Федерации и не только остался на плаву, но и укрепил свои позиции на рынке кредита, увеличив число обслуживаемых клиентов. Также коммерческий банк преодолел все трудности, связанные с проблемами переходных экономик, которые вставали на пути у каждой кредитной организации.
Филиал «Инвест» был открыт 28 декабря 2007 года как подразделение коммерческого банка «Банк».
Основной деятельностью банка является выдача кредитов юридическим лицам, а также привлечение во вклады денежных средств от физических и юридических лиц.
Филиал «Инвест» как и любой коммерческий банк имеет свою систему внутренних отчетностей. Для анализа предприятия использовались следующие документы:
1) о состоянии производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и ее общими результатами за истекшие периоды:
- бухгалтерские балансы прошлых периодов (приложение 3, 6, 7). Бухгалтерский баланс отражает состав, размещение, использование и источники формирования средств, а также содержит совокупность показателей, характеризующих финансовое и хозяйственное состояние фирмы. Главный документ, по которому рассчитываются финансовые показатели;
- отчет о прибылях и убытках (приложение 4). Отчет о прибылях и убытках служит как бы связующим звеном между балансовыми отчетами различных учетных периодов и показывает, за счет чего произошли изменения в текущем балансе по сравнению с предыдущим. Вместе с тем данный отчет наглядно демонстрирует эффективность работы компании, поскольку раскрывает суть изменений капитала компании за счет определенных доходов и расходов;
- отчеты о движении капитала и движении денежных средств (приложение 5). Информация о движении денежных средств и капитала предприятия полезна тем, что она предоставляет пользователям финансовой отчетности базу для оценки способности предприятия привлекать и использовать денежные средства и их эквиваленты;
- годовые отчетности используются для систематизации показателей и отчетностей и очень полезны для анализа общего состояния организации.
2) О маркетинговой деятельности организации:
- отчеты о проведении маркетинговой деятельности за прошлые периоды. Данные отчеты показывают результативность проведения маркетинговой политики организации, а также специфику продвижения банковских услуг.
3) С выполнением хозяйственных функций сотрудниками:
- ежедневные бухгалтерские отчетности показывают качество выполняемых действий работников операционного и бухгалтерского отделов банка. Эти отчетности заполняются каждый день и несут в себе краткосрочную информацию;
- отчетные справки о сумме выданных денег. Эти справки являются частью ежедневных отчетностей и также характеризуют качество работы сотрудников.
В основе системы учета предприятия лежит бухгалтерский учет, который отражает абсолютно все банковские операции. Также на предприятии ведется управленческий учет, целью которого является выявление механизмов для принятия правильных управленческих решений. Система управленческого учета коммерческого банка применяется по собственной схеме, потому что в отличие от бухгалтерского учета не является обязательным на предприятии.
Филиал «Инвест» насчитывает 31 сотрудника, включая 5 учредителей. Структуру банка можно отразить в схеме (приложение 8).
Учредители – это организаторы «филиала «Инвест» коммерческого банка «Банк (ООО)». Они получают всю оставшуюся прибыль от дохода банка за вычетом всех расходов и следят за общей хозяйственной деятельностью банка через управляющего филиалом.
Юридический отдел отвечает за законность исполняемых банковских операций. В его задачи входит: правовое обеспечение деятельности филиала, защита прав и интересов банка, а также юридическая экспертиза нормативных документов различного уровня. Филиал в городе Волжском открыт недавно, поэтому был создан маркетинговый отдел для рекламы и дальнейшего продвижения банковских услуг. Его задача – увеличение прибыли и выявления стратегий дальнейшего развития предприятия. Клиентский отдел разделен на два: отдел по работе с физическими лицами и отдел по работе с юридическими лицами, которые занимаются с соответствующей клиентской базой.
Главный бухгалтер возглавляет бухгалтерский отдел, который учитывает весь перечень хозяйственных операций коммерческого банка. Под подчинением заведующего кассой находится операционный отдел, который исполняет все банковские операции. В его задачи входят: расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, осуществление кассовых операций и ведение счетов межфилиальных расчетов. Отдел информационных технологий обеспечивает постоянную работоспособность электронных сетей и бесперебойность компьютерных операций. Это очень важный отдел в эпоху электронных платежей, компьютеризации учета и ведения хозяйственной деятельности для любой коммерческой организации. Служба безопасности обеспечивает порядок и охрану в банке. Отдел кадров осуществляет эффективный для банка подбор персонала, участвует формирование и развитие стабильного трудового коллектива.
Предприятие практически не оказывает плохое воздействие на экологию окружающей среды. Это не промышленное предприятие, которое может выбрасывать в атмосферу клубы дыма, которые разрушают экологию. Небольшая экологическая проблема заключается в использовании большого количества бумаги, которое производится из дерева. Также в процессе деятельности банка используются компьютеры и копировальное оборудование, которое негативно отражается на экологии путем выброса радиационных веществ.

 

загрузка...

Все это незначительные экологические проблемы, которые порождаются деятельностью предприятия.

 

Материалы по теме:

1) Анализ внешней среды
2) Анализ внутренней среды «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»
3) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник