Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере коммерческого банка - диплом

Содержание диплома

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Элементы комплекса маркетинга фирмы (Часть 2)
1.2 Виды стратегий развития предприятия (Часть 2)
1.3 Этапы разработки стратегии развития предприятия (Часть 2)
Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»
2.1 Общая характеристика предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»
2.2 Анализ внешней среды (Часть 2) (Часть 3)
2.3 Анализ внутренней среды «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО» (Часть 2)
2.4 SWOT-анализ деятельности предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»: выявление альтернативных стратегических задач
2.5 Актуальные критерии выбора предпочтительной маркетинговой стратегии (Часть 2)
Глава 3. Разработка актуальной маркетинговой стратегии развития «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»
3.1 Актуальная маркетинговая стратегия развития предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»
3.2 Содержание мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО»
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий (Часть 2)
Заключение
Список литературы
Приложения

Раздаточный материал

Рецензия на диплом (пример)

Презентация на диплом

 

Материалы по теме:

1) отчет о прохождении практики;
2) шпоры по маркетингу;
3) отчет о прохождении практики в строительной фирме.

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

marketing-tut.ru управление маркетингомом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник