Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Анализ внутренней среды «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» ООО» (часть 2)

При анализе технологической сферы банковской организации принято анализировать следующие составляющие:
1) производственно-технологический процесс;
2) технологическое оборудование;
3) формы учета в банке.
Технологический процесс предприятия можно описать в виде следующей схемы (рис. 5):


Рис. 5 «Технологический процесс филиала «Инвест»


В технологическом процессе также участвует оборудование: кассовые аппараты, компьютеры, специальное банковское программное обеспечение, копировальное оборудование, инструменты для проверки и счета денег и автоматизированные системы. Все необходимое технологическое оборудование периодически обновляется и дополняется, чтобы всегда следовать в ногу со временем и предлагать своим клиентам современные банковские услуги.
В основе системы учета предприятия лежит бухгалтерский учет, который отражает абсолютно все банковские операции. Также на предприятии ведется управленческий учет, целью которого является выявление механизмов для принятия правильных управленческих решений. Система управленческого учета в филиале «Инвест» применяется по собственной схеме, потому что в отличие от бухгалтерского учета не является обязательным на предприятии.
Исходя из малочисленности персонала, эффективность управления банков находится на высоком уровне. Достигается это в первую очередь из-за индивидуального подхода к каждому сотруднику предприятия. На работу были приглашены хорошие специалисты в своем деле. За год работы филиала «Инвест» ни один из сотрудников не был уволен, ни в связи невыполнением служебных обязанностей, ни по собственному желанию. Наоборот, в течение первых 6 месяцев производился дополнительный набор в штат на 6 должностей.
Ценовая политика филиала «Инвест» опирается на стратегию предприятия, поэтому проценты по выдаваемым кредитам ниже процентов конкурентов. Руководство банка совместно с маркетинговым отделом решило, что низкие процентные ставки позволять решить задачи, поставленные перед предприятием по выходу на рынок. Тарифная линейка по вкладам средняя по отрасли, а средние цены расчетно-кассового обслуживания также ниже, чем у конкурентов. В целом, прослеживается стандартная ценовая политика для подобных стратегий предприятий, являющихся новичками на рынке, а именно «внедрения продуктов на рынок», лишь по некоторым продуктам расчетно-кассовых услуг используется стратегия «снятия сливок» в виду их уникальности в городе Волжском. На некоторые виды услуг по расчетно-кассовому обслуживанию берутся достаточно высокие комиссионные.
При анализе номенклатуры услуг видов банка (приложение 9) можно с уверенностью сказать, что филиал «Инвест» проводит эффективную ассортиментную политику. Результатом ее проведения является конкурентные преимущества в ряде предложений банка по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.
Филиал «Инвест» предлагает своим клиентам широкий ассортимент банковских услуг от расчетно-кассовых операций до выдачи кредитов. Все продукты банка обладают рядом атрибутивных качеств, которые способствуют удовлетворению потребности юридических лиц в кассовом обслуживании, в дефиците и профиците денежных средств. Все продукты, которые предлагает филиал «Инвест» прошли государственную аккредитацию.
Услуги «Инвест» насчитывают 50 продуктов в расчетно-кассовом обслуживании, 7 продуктов по выдаче кредитов и 7 по вкладам.
Филиал «Инвест» выходил на рынок волжских банковских услуг юридическим лицам с самой широкой линией расчетно-кассового обслуживания. Это является его конкурентным преимуществом и на сегодняшний момент. Банк предлагает 7 уникальных услуг по ведению расчетного счета и две уникальные услуги относительно вкладов физических и юридических лиц. В течение полугода филиал «Инвест» увеличил количество продуктов с 55 до 64. Были заимствованы у конкурентов 9 самых востребованных услуг.
Все банковские услуги, которые проводит «Инвест» отличаются быстрой оперативности. Услуги расчетно-кассового обслуживание исполняются банком сроком до 1 часа, не больше занимает открытие депозитного счета, заявка на оформление кредита в основном рассматривается в течение суток. Клиент практически никогда ничего не ждет. Оперативность обслуживания также является его конкурентным преимуществом, но в большинстве случаев это объясняется немногочисленностью клиентской базы и, соответственно, неполной загруженности персонала и оборудования.
Несмотря на то, что средние цены на расчетно-кассовое обслуживание у филиала «Инвест» выше, чем у конкурентов, большинство продуктов по данному разделу имеют цену немного ниже, чем у оппонентов (стратегия выхода на рынок). Это объясняется высокой стоимостью уникальных услуг, которые оказываются банком (стратегия «снятия сливок»). Они то и делают высокими средние цены.
Средние ставки по кредитам ниже, чем у лидеров рынка. Это объясняется стратегией входа на рынок, на которую в основном опирается банк. Низкие ставки по кредитам привлекают клиентов, отбивая их у конкурентов. Проценты по вкладам у филиала «Инвест» остановились на уровне среднерыночных.
Вследствие неофициальных опросов клиентов банка было установлено, что их привлекает в банковских услугах «Инвест» низкие процентные ставки по кредитам и оперативность решения любой возникшей проблемы.
Делая вывод по анализу ассортиментной и ценовой политики, можно сказать, что клиент, воспользовавшись услугами «Инвест» получает все атрибутивные качества услуг, которые полностью удовлетворяют его потребности, самые низкие проценты по кредитам, а также ряд уникальных услуг, которые он не встретит ни у одного из конкурентов.
Одним из недостатков в деятельности кредитной организации является отсутствие филиальной сети. В городе Волжском только один головной офис. Жителям города и управленцам предприятий и фирм не всегда удобно добираться до банка. Создание дополнительного филиала эффективно решило бы эту проблему.
Анализ внутренней среды «филиала «Инвест» коммерческого банк «Банк (ООО)» показывает, что предприятие имеет эффективную организационную структуру, маркетинговый отдел, полностью выполняющий поставленные задачи, но, не использующий для этого другие, возможно более эффективные методы. Финансовые показатели свидетельствуют об экономической устойчивости предприятия. Технологическая сфера полностью использует разработки научно-технического прогресса, квалифицированный персонал показывает высокий уровень обслуживания клиентов. Банк имеет стандартную ценовую политику с несложным процессом определения процентов по кредитам и вкладам.

 

загрузка...

Ассортимент на банковские услуги представлен очень хорошо и это является конкурентным преимуществом кредитной организации.
 

Материалы по теме:

1) Актуальные критерии выбора предпочтительной маркетинговой стратегии
2) SWOT-анализ деятельности предприятия
3) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке

 

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник