Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Актуальные критерии выбора предпочтительной маркетинговой стратегии

Для выбора актуальной маркетинговой стратегии предприятия, необходимо сначала определить общую стратегию кредитной организации. Для этого воспользуемся матрицей Ансоффа, которая поможет определить и стратегию своего развития банковскому учреждению (табл. 14).


«Таблица 14»


Матрица Ансоффа

Эта матрица дает возможность руководству банковского учрежде¬ния более полно использовать существующие ресурсные и другие возможности для развития банка и повышения деловой активности и эффективности его деятельности.
Относительно матрицы Ансоффа у предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» имеется существующий товар и старый рынок. Следовательно, банковскому учреждению необходимо придерживаться стратегии проникновения на рынок, что в общих чертах руководство банка и пытается делать.
Стратегия проникновения на рынок подразумевает расширение сбыта существующего продукта существующим покупателям на рынке. Это увеличение доходов и прибыли за счет, например, мероприятий продвижения продукции, репозиционирования бренда и так далее. Важно, что мы не меняем сам продукт и не ищем принципиально новых покупателей (сегменты, рыночные ниши) .
Следует различать корпоративные стратегии и стратегии маркетинга. Корпоративные стратегии, как правило, разрабатываются на предприятии на длительный срок, а стратегии маркетинга предназначены для решения конкретных проблем, которые возникают в нестабильной банковской сфере. Общекорпоративной стратегией как раз и будет являться стратегия проникновения на рынок.
Следует теперь определить маркетинговую стратегию, которой необходимо в первую очередь руководствоваться в краткосрочном периоде отделу маркетинга на предприятии. Для этого воспользуемся балльным методом SWOT-анализа для выбора маркетинговой стратегии развития.
Дополним уже определенную матрицу SWOT-анализа. Экспертным путем назначим каждому фактору баллы по пятибалльной шкале (табл. 15).
Степень влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность объекта исследования варьируется от 1 до 5, причем: 5 - фактор оказывает очень сильное влияние, 4 - сильное, 3 - среднее, 2 - слабое и 1 - очень слабое.
Рассчитаем общую оценку каждого из четырех параметров карты SWOT. Наибольшее влияние на деятельность исследуемого предприятия оказывают его слабые стороны (23 балла) и возможности (21 балл).
Для определения связи между сильными и слабыми сторонами, угрозами и возможностями деятельности кредитной организации составим обобщающую матрицу SWOT-анализа (табл. 16). Перемножение факторов, представленных в карте SWOT-анализа, позволяет получить соответствующие значения в полях матрицы SWOT («слабые стороны и возможности», «слабые стороны и угрозы», «сильные стороны и возможности», «сильные стороны и угрозы»). Наибольшее из них определяет основную стратегию кредитной организации, направление развития банка .

«Таблица 15»


Балльный метод выявления актуальной стратегии

 

загрузка...

Материалы по теме:

1) Содержание мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
2) Актуальная маркетинговая стратегия развития предприятия
3) Отчет о прохождении практики в строительной компании

 

назад вперед

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник