Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

Актуальные критерии выбора предпочтительной маркетинговой стратегии (часть 2)

 «Таблица 16»


Обобщающая матрица SWOT-анализа предприятия «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк»

Результаты расчета показали, что наибольшее значение было определено в поле слабых сторон и возможностей (483 балла). Следовательно, усилия предприятия должны быть направлены на минимизацию влияния слабых сторон его деятельности. Также «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» не должен забывать об использовании возможностей, которые дает его внешнее окружение. При пересечении полей «слабые стороны» и «возможности» выбирается стратегия стабильности или ограниченного роста (приложение 10), минимизируется влияние слабых сторон кредитной организации. При данной стратегии основная цель банка - увеличение числа клиентов и операционных транзакций.
Дополнительно к вышеперечисленному добавляются стратегические альтернативы:
1) ориентация на маркетинг;
2) сокращение издержек обращения;
3) ориентация на инновации;
4) открытие новых филиалов;
5) интеграция с партнерами и создание совместного предприятия для компенсации внутренних слабостей и работы на перспективном рынке .
В связи со спецификой банковских услуг, небольшой финансовой базы банка, влияния финансового кризиса, логичнее всего выбрать стратегию стабильности с ориентацией на маркетинг, которая не идет в разрез с корпоративной стратегией проникновения на рынок.
Выбор актуальной маркетинговой стратегии будет опираться на модель стратегий Портера . По его классификации маркетинговые стратегии делятся на:
1) лидерство по издержкам (массовый маркетинг). Чтобы добиться успеха компания должна снизить издержки и стать лидером по этому показателю в своей отрасли. Данная стратегия используется в основном для лидеров отрасли, которые уже освоились на рынке. Специфика банковского дела, недавний срок выхода «филиала «Инвест» коммерческого банка «Банк» на рынок свидетельствует о нецелесообразности применения данной маркетинговой стратегии для данной кредитной организации.
2) Дифференциация (дифференцированный маркетинг). При данной стратегии банк в своей деятельности ориентируется на несколько сегментов одновременно, от двух и более. Дифференцированный маркетинг разрабатывает одну общую программу, которая учитывает все рыночные сегменты, таким образом, банк может обслуживать практически каждого жителя из любой группы. Это особенно удачно на рынке с однородными услугами в сфере обслуживания. Маркетинг потребует больших вложений, но ведь он дает возможность завоевать внимание различных клиентов. Эта стратегия маркетинга идет в разрез с основной стратегией предприятия, а также не может быть исполнена в связи с ограниченной финансовой базой банка.
3) Фокусирование (концентрированный маркетинг). Банк останавливает все свое внимание на одном единственном выделенном им сегменте и занимается исключительно его потребностями и обеспечением подходящих для этого целевого рынка товаров. Стратегия используется для банков, выходящих на рынок. Так как «филиал «Инвест» коммерческого банка «Банк» лишь полтора года назад вышел на рынок и уже концентрируется в основном на одном сегменте (юридические лица), то данная маркетинговая стратегия наиболее отражает актуальную ситуацию в деятельности кредитной организации .
Сопоставляя SWOT-анализ с реальной картиной деятельности банка, получили маркетинговую стратегию стабильности, ориентированную на концентрированный маркетинг. При данной стратегии банковское учреждение должно фокусировать свои усилия только на решение

 

загрузка...

конкретных задач и проблем, которые у нее возникают, целесообразно и эффективно использовать ограниченные финансовые ресурсы.

 

Материалы по теме:

1) Содержание мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
2) Актуальная маркетинговая стратегия развития предприятия
3) Отчет о прохождении практики в строительной компании

 

назад

загрузка...


 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей отчет о прохождении практики
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник