Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

 

2.2 Продуктовая концепция в маркетинге


Суть этой концепции заключается в том, что потребитель выбирает лучший по качеству продукт, за который он в состоянии заплатить. В этом случае компания придает особое значение конкурентоспособности продукта, связанной с качеством и развитием продукта. «Хороший продукт не нуждается в рекламе» — вот девиз этой концепции.
Вместе с тем ошибочно считать, что предложенный рынку высококачественный продукт автоматически обеспечивает отличный результат. Например, разработанная компанией Philips система видеозаписи V—2 000 является лучшей из разработанных систем. Тем не менее, почти повсюду люди используют систему VHS. Это означает, что, хотя компания Philips создала продукт высшего качества, рынок оказался не готов к его признанию. Этот парадокс получил название «лишнее качество» или маркетинговая близорукость.
Таким образом, хороший продукт – это условие успеха на рынке. С точки зрения маркетинга было бы большинство успешных товаров, если бы продукт совпал с потребностью рынка.
Громкоговорители компании Hepta продают сами себя. Компания Hepta (Заандам, Голландия) производит громкоговорители. В 1955 г. они начинали как производители мебели, но вскоре переключились на производство громкоговорителей. По словам президента компании Рутгера — старшего, они не занимались маркетингом и придерживались продуктовой концепции. Большую часть времени компания занята разработкой формы громкоговорителя. Под эту идею делаются двадцать или тридцать слегка различающихся корпусов и по-разному размещаются кнопки управления на передней панели корпуса. Здесь возможны сотни вариантов. Компания продолжает заниматься этим до тех пор, пока не найдет лучшую комбинацию.
По поводу разработки дизайна корпуса президент Рутгер сказал следующее: «Хорошим примером является продукт «Менхир». Я действительно хотел сделать корпус в виде трубы. Это была идея, к которой я постоянно обращался. Итак, я сделал корпус в виде рога. В конце концов, оказалось, что звук получился ужасным. Когда такое случается, у вас есть два варианта: разбить ваше творение на куски и выбросить или взять его и поэкспериментировать еще. Результатом многочисленных доработок стал громкоговоритель «Менхир».
Hepta производит очень дешевые громкоговорители. Как она добилась этого? Рутгер - старший отвечает так: «Высшей целью компании всегда было делать наши продукты лучше, чем конкуренты. Мы можем это делать потому, что у нас низкие накладные расходы и низкая зарплата. Кроме того, мы не занимаемся рекламой. Мы используем устную рекламу. Наш девиз - рупоры продают сами себя. Нам нет необходимости делать это».

 

загрузка...


При разработке продукта в Hepta никто не слушает потребителя, а делает так, как считает лучше.

Материалы по теме:

1) Маркетинговая концепция в маркетинге;
2) Концепция социально-этического маркетинга;
3) Сбытовая концепция маркетинга

назад

загрузка...

 

 

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник