Клубные футболки

ГлавнаяУправление маркетингомМаркетингПоведение потребителейКурсовыеПрактикаМатериалы по маркетингу

Меню

> Главная
> Управление маркетингом:
1) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений;
2) Управление маркетингом на корпоративном уровне;
3) Сегментация рынка;
4) Приоритезация потребителей;
5) Позиционирование;
6) Анализ конкурентов и затрат;
7) Разработка комплекса маркетинга;
8) Управление маркетингом на инструментальном уровне;
9) Цена;
10) Каналы сбыта;
11) Продвижение товара;
12) Планирование маркетинга;
13) Анализ границ деятельности предприятия;
14) Анализ слагаемых конкуренции;
15) Стратегический анализ;
16) Маркетинговый аудит.

> Маркетинг:
1) Возникновение маркетинга;
2) Управление маркетинговой деятельностью;
3) Маркетинговая среда организации;
4) Поведение потребителей при совершении покупок;
5) Сущность и методология маркетинговых исследований;
6) Сегментация рынка;
7) Товар в системе маркетинга;
8) Ценовая политика;
9) Маркетинговые коммуникации;
10) Стратегическое управление маркетингом;
11) Система распределения товаров и товародвижение.

> Поведение потребителей:
1) Поведение потребителей;
2) Социальная стратификация в поведении потребителей;
3) Референтные группы;
4) Потребительские решения;
5) Восприятие и память потребителей;
6) Процесс обучения потребителей;
7) Жизненный стиль и ресурсы потребителей;
8) Знание потребителей о продукте;
9) Ситуационные факторы;
10) Информационный поиск потребителей;
11) Оценка и выбор альтернатив покупки потребителями;
12) Организационное покупательское поведение.

> Курсовые работы:
1) Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия;
2) Разработка плана продвижения товара предприятия

> Практика:
1) Отчет о прохождении практики в коммерческом банке;
2) Отчет о прохождении практики в строительной компании

> Материалы по маркетингу

> Контакты

 

 
Реклама

загрузка...

 

 

 

 

1.4 Обмен в маркетинге


В течение последних столетий обмен приобретал все более и более сложные формы. В глубокой древности он был чрезвычайно прост. Торговали по принципу товар за товар. Этот тип торговли — бартер — продолжает использоваться и сейчас при наличии дефицита денежных средств. Например, при торговле с экономически слабыми странами в тех случаях, когда эти страны не имеют достаточного количества конвертируемой валюты для расчетов за приобретаемые товары. Бартер имеет место также и в экономически развитых странах. Однако он является далеко не основным типом торговли.
Сегодня процесс торговли стал очень сложным делом. Часто обменные операции (сделки) производятся до того, как товар окончательно достигнет потребителя. Это обусловлено углублением разделения труда и связанной с ним специализацией и кооперацией производителей и торговцев. Этот процесс можно проследить, изучив производственные цепи.
Эфирное время становится предметом бартера.
В Америке в семидесятых годах компания Procter & Gamble хотела наладить коммуникации с целевой группой, состоящей из домашних хозяек, в течение дневного времени (дневного телевидения тогда еще не существовало). P&G решила создавать свои собственные программы и предлагать их телевизионным компаниям. В обмен на программы P&G предоставлялось эфирное время до, после и во время программы для коммерческой рекламы. Так как большая часть этой рекламы была связана со стиральным порошком, программы вскоре были названы «мыльными операми».
Сейчас тематика программ, предлагаемых P&G, значительно расширилась. В настоящее время выпускаются программы для удовлетворения нужд различных целевых групп потребителей, например, шампуня, косметики, фруктовых соков, и т.д. P&G считает, что они привлекают целевую группу, начиная с представителей её середины. Отдельные программы транслируются также за пределами США.
Новые возможности для подобного бартера связаны с ожиданием того, что эфирное
время в будущем будет существенно расширяться. Не нужно забывать и про местные телевизионные компании, которые будут нуждаться в качественных телевизионных программах, чтобы иметь возможность конкурировать с большими национальными телевизионными компаниями. С другой стороны, следует отметить, что существуют различные целевые группы, предпочитающие разные программы. Но результатом этого может быть и появление посредственных программ.
Свой проект с бартером начала также Unilever (голландская транснациональная компания). Была разработана мыльная опера под названием «Ривьера». Предложение стать партнером в этом проекте было направлено на RTL-4 (канал голландского коммерческого телевидения).
Однако предложение было отклонено. Это произошло не потому, что на RTL-4 против такого бартера, а в связи с тем, что качество программы было слишком низким. Дешевая драматургия,

 

загрузка...

плохие диалоги и слабые актеры. Амстердамская телевизионная станция выпустила эту программу в эфир. Однако уже с первых недель Unilever быстро убедилась в провале этого проекта.

Материалы по теме:

1) Производственная концепция в маркетинге;
2) Систематический характер;
3) Возникновение и развитие маркетинга

назад

загрузка...

Реклама
загрузка...

 

Реклама

 

© 2009 marketing-tut.ru управление маркетингом лекции по управлению маркетингом лекции по маркетингу лекции по поведению потребителей
Все права защищены - копирование материалов сайта разрешено только при наличии прямой ссылки на источник